ФЭНДОМ

Белый мышонок – одно из многих Сказочный Созданий, населяющих город Мышкин. При дебюте был представлен в качестве приспешника Крыса, по его указке похитивший Слезу Горыныча из Склада волшебных вещей. После заточения Крыса в мышиной темнице, Белый мышонок стал другом Сказочного Патруля.

Внешность

Мышонок белого цвета, с очень выразительными большими глазами. 

Личность

Белый мышонок достаточно наивен, так как он поверил в миф Крыса, в котором Луна якобы состоит из сыра. Между этим, мышонок может помочь своим новым друзьям в том или ином деле, но только если оно не касается Кота.

История

Кошки-Мышки

Мышата

Мышата врываются в Склад Волшебных Вещей

Белый мышонок вместе с Чёрным мышоноком проникают на Склад Волшебных Вещей через разбитое окно. Пока Чёрный рассматривал такие вещи как Корень Мандрагоры, Любовная настойка, Пыльца феи, Сушёные бабочки, Белый падает на пол и подлетает за счёт Слезы Горыныча, которая оказалась очень нужной вещью в плане Крыса. Когда мышата пытались смыться, на Склад врывается Кот Учёный. Чёрный мышонок сбивает Кота с толку назвав его чёрным, в итоге побег оказался успешным.

На следующий день, состоялась погоня Кота за мышатами. В ходе неё, мышата крадут ролики Снежки. Позже, мышата заехали в тупик, но в прибежавших за ними Кота и Варю врезаются АлёнкаМаша и Снежка. В итоге, мышатам снова удаётся сбежать, но они потеряли Слезу Горыныча.

На другой день, мышата крадут из машиной сумки Слезу Горыныча, но они почти сразу были замечены и им приходится снова убегать. Белый мышонок был пойман, но Чёрному удаётся смыться. Белый мышонок рассказал Маше о том, что Мышиный Король должен полететь на Луну и привезти оттуда много сыра. Мышонок рассказывает, что без Слезы Горыныча ракета не полетит, после чего Маша забирает с собой мышонка и бежит к месту нахождения Мышиного Короля для спасения. 

В конце, Белый мышонок пинает Кота по ноге из-за его ворчания, после чего отправляется со Сказочным Патрулем за новой Слезой Горыныча.

Танцуют все!

Белый мышонок подсказывает Снежке как использовать мобильный телефон в качестве камеры, после чего запускает магнитофон.

Далее, Алёнка собиралась разыскать танцующего джинна. Узнав, что Толик полетел к Коту Учёному, мышонок отказался пойти на его поиски и остался в Школе на караул.

Загадай желание

В прологе серии появляется в тёмно-розовой шапке с белым помпоном и в тёмно-розовым шарфе. Находится рядом с Машей и ничего не делает. Только когда Маша говорит Снежке, что в интернете есть много видео уроков по катанию на коньках, белый мышонок говорит, что главное захотеть научиться.

Когда проходят 3 четверти серии белый мышонок готовится к новому году. Приносит мандарины, бенгальские огни, хлопушки и прочее. Также он говорит, что целый год готовился к загадывании желания и говорит, что его надо загадать пока часы бьют 12. Маша удивляется, как она это забыла и обнимает белого мышонка.

В конце серии он идёт в руках Вари со Сказочным Патрулём отправляется на Чердак.

Всё под контролем!

Мышонок репетировал вместе с девочками поддержку перед матчем команды Мышкина и неизвестного соперника. Когда Маша при помощи магии сделала дождь из шишек, мышонок спрятался в её сумке.

Позже Кот телепортирует девочек в Лукоморье. С помощью волшебного зеркала он предупреждает девочек ничего не трогать и не выходить, потому что приедет «Вась-Вась», затем исчезает. Белый мышонок задаётся вопросом зачем она приезжает в Мышкин.

Чтобы не скучать, девочки начинают играть в настольную игру. Алёнке скучно, и она осматривает волшебные вещи Кота. Она находит шкаф, в котором находятся сапоги-скороходы. Девочка одевает их и её уносит к фонтану. Мышонок подбирает этикетку, Маша читает на ней надпись, написанная на сказочном алфавите, после чего три волшебницы побежали спасать Алёнку.

Когда Василиса Васильевна уехала из Мышкина на автобусе, мышонок оповестил девочек о том, что матч уже начался. Так как случай исключительный, они все вместе телепортируются на футбольное поле.

Подарок подземелья

Королева бала

Другие появления

  • В первой игре по мотивам Сказочного Патруля Белый мышонок был представлен как одно из магических существ, которого можно найти и сфотографировать в парке. Появляется в вечернее и ночное время, в любую погоду, рядом с объектами, кустами и деревьями. Также он там выступает в качестве подсказчика, поскольку он был виден справа от текста с подсказкой.

Галерея

В игре: