ФЭНДОМ

Василиса Васильевна Премудрая — куратор в волшебном колледже.

Внешность

Высокая блондинка с синими глазами. Василиса заплетает волосы в толстую косу, которую она перекидывает через левое плечо. Она носит бордовый пиджак и синие брюки, а также тёмно-синюю сумку. На левой руке у неё красный перстень. В волосах красная невидимка и сиреневые очки. Ещё она носит много ленточек в косе. Своей причёской и характером она напоминает Эльзу из мультфильма " Холодное сердце".

Личность

Василиса Васильевна самый сильный маг, владеет телепортацией и левитацией, также она умеет превращаться в любых существ или вызывать сказочных созданий. По словам Маши, Василиса Васильевна — самый строгий куратор в волшебном колледже. Ей не нравятся встречи с "церемониями", которые проводил Кот Учёный. Несмотря на строгость, ей понравился приём Кота и девочек.

История

Всё под контролем!

Василиса Васильевна приезжает в Мышкин, чтобы проверить его на наличие магии, необычных артефактов. Её встречает Кот Учёный. Она сказала, что тайно приехала сюда и "всякие церемонии" не нужны. Также куратор расспрашивает его про наличие магии в городе. Кот уверен, что у него всё под контролем и предлагает куратору показать Мышкин.

Кот предлагает Василисе Васильевне отведать его фирменного торта. Когда Алёнка носится по городу в сапогах-скороходах, её подруги пытаются остановить её. В итоге Алёнка врезается в торт.

Василиса Васильевна замечает, что девочки использовали магию и спрашивает Кота о случившемся. Кот оправдывается куратору, что эти девочки — её выпускницы и они проходят практику. Снежка замечает куратора и здоровается с ней. Кот недоволен девочками и предлагает отправить их на переэкзаменовку. Но Василиса Васильевна отрицает это, хваля девочек за отличное колдовство. Она назначает их помощницами Кота. Василиса Васильевна оказывается довольна работой и доложит об этом Высшему Магическому Начальству. Куратор уезжает на автобусе. Затем девочки телепортируются на матч.

После этого, автобус снова возвращается, оставляя Василису Васильевну. Она не понимает, где находится город и почему её никто не встречает. Есть версия, что Василиса Васильевна, приехавшая ранее, это Морок - чудовище, которое может принимать любые обличия, и которое нужно поймать.

Кто в теремочке живёт?

Настоящая Василиса отчитывает Кота за то, что он попался на уловку Морока. Когда появляются девочки, то она официально назначает их Хранителями. А Коту она предлагает уйти на пенсию и заняться рыбалкой. После она превращается в птичку и улетает.