ФЭНДОМ

Волшебные ножницы - одна из вещей в игре "Сказочный Патруль". Используется для открытия локации Скейт-парк.

Описание

Одно из полотен окрашено в розовый цвет, другое в голубой. Сустав ножниц закреплён винтом, похожим на глаз. На кольцах для пальцев есть некое подобие выемок для пальцев.

История

Ядвига Петровна была готова к открытию нового района Мышкина, осталось перерезать ленточку волшебными ножницами. Волшебными - потому что на ленточку закреплён волос единорога, который почти ничему не поддаётся.

Ножницы были у Кота Учёного, и волшебница идёт к нему. Тот говорил, что надо было простую ленточку вешать, и расстраивается, что никто его не слушает. Волшебница утешает Кота, сказав, что она его слушает. Кот решает поискать ножницы и говорит, что это не будет сделано быстро, ведь склад у него "гигантский". Оказалось, что ножницы Кот отдал ножницы Лешему, чтобы тот постриг своих единорогов.

Тот закончил стрижку, но ножницы, хотя и волшебные, затупились. Но Леший говорит, что у лесных мастеров есть точильный камень. Но они потребуют фотографий и только тогда поточат ножницы. Но волшебница приносит фотографии, и Леший передаёт их лесным мастерам, и они точат ножницы. Леший отдаёт ножницы волшебнице, и та приносит их Ядвиге Петровне.

Всё готово к открытию нового района Мышкина, и поскольку больше всех старалась волшебница, то если кто и должен открыть скейт-парк, так это она.