ФЭНДОМ

История 6. Всё под контролем! — шестая серия мультсериала «Сказочный Патруль», вышедшая 1 апреля 2017 года на YouTube.

Сюжет

Пролог

Скоро в Мышкин приедет Василиса Васильевна — строгий куратор волшебного колледжа. Поэтому Кот Учёный усердно готовится к её приезду, проверяя каждую волшебную вещь. Леший недоволен этим, расспрашивая Кота о случившемся. Кот лишь отвечает "Вась-Вась". От этого Леший падает в обморок.

Основная часть серии

Сказочный Патруль готовится к матчу, они исполняют роль черлидеров. Варя решает подшутить на Алёнкой и надевает на неё кепку. Алёнка думает, что это шапка-невидимка и начинает веселиться.

Кот Учёный замечает это, и отбирает кепку, думая, что это волшебный предмет. Девочки оправдываются, что это шутка. Коту не нравится это и он телепортурует девочек в Лукоморье. С помощью волшебного зеркала он предупреждает девочек ничего не трогать и не выходить, потому что приедет "Вась-Вась", затем исчезает.

Чтобы не скучать, девочки начинают играть в настольную игру. Алёнке скучно, и она осматривает волшебные вещи Кота. Она находит шкаф, в котором находятся сапоги-скороходы. Девочка одевает их и её уносит к фонтану. Из-за сапог Алёнка поднимается в воздух. Это удивляет туристов и Ядвигу Петровну.

Варя, Маша и Снежка пытаются остановить её. Им пришлось использовать магию. Алёнку удалось остановить, но из-за этого был испорчен торт для куратора. Куратор замечает, что девочки использовали магию и спрашивает Кота о случившемся. Кот оправдывается куратору, что эти девочки — её выпускницы и они проходят практику. Кот недоволен девочками и предлагает отправить их на переэкзаменовку. Но Василиса Васильевна отрицает это, хваля девочек за отличное колдовство. Она назначает их помощницами Кота Учёного.

Куратор уезжает из города на автобусе, а девочки телепортируются на матч.

Титры

Автобус снова возвращается, оставляя Василису Васильевну. Она не понимает, где находится город и почему её никто не встречает.

Видеогалерея

Сказочный патруль. Мультфильм для детей00:31

Сказочный патруль. Мультфильм для детей. Трейлер - 6 серия 👢🍰☕

Трейлер к серии

Сказочный патруль - Всё под контролем! - 6 серия - Современные мультфильмы для детей и подростков-011:01

Сказочный патруль - Всё под контролем! - 6 серия - Современные мультфильмы для детей и подростков-0

Серия целиком