ФЭНДОМ

История 8. Гори – гори ясно! – восьмая серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет

Пролог

Серия начинается со сна Алёнки: в нём она идет в королевской мантии к трону, на который она садится. Неизвестные голоса желают ей доброго утра и шепчут, как она (Алёнка) прекрасна. Затем на ней появляется корона, которая потом ещё и зажигается и голоса шепчут: "Огонь! Опять огонь!".Загадочные голоса произносят заклинание "Аста старидиус тата" и корона потухает. В результате Алёнка просыпается с подушкой на голове. Она пугается, но потом успокаивается, понимая, что это был только сон. Но тут её взгляд падает на часы, и она замечает, что проспала. А ведь у неё (как и у других волшебниц) был первый день на должности хранителей Мышкин.

Основная часть серии

Остальные волшебницы уже пришли: Варя играет на гитаре, а Цветик-Разноцветик ей подпевает; Маша записывает на диктофон список дел (среди которых покормить сивку-бурку и навестить Печальку), а Снежка радуется, что у них первый день хранителей. Варя наоборот возмущается «Разве это дела для настоящих хранителей?». Маша объясняет ей то, что в городе пока ничего не случается. Тут Цветик-Разноцветик предлагает девочкам загадать желание – чтобы в городе что-нибудь произошло. Маша со Снежкой тут же отказываются (ну мало ли что может случится).

А тем временем Фома и Ерёма стараются повесить вывеску и как всегда спорят. Из-за этого они чуть не упали с лестницы, но Мэр с помощью своей трости удержал лестницу. Мэр пишет у себя в книге «Плакат – есть». Леший делает скульптуры из кустов (очень быстро), а Мэр отмечает «Скульптуры – есть». Затем Мэр обращается к Пряничному человечку – он говорит ему, что пряники должны быть сделаны вовремя. Поэтому пряничный человечек берет свой скейт и едет к печке. Тем временем, Кот пробует себя в роли музыканта. Когда он доигрывает, Мэр ему аплодирует и пишет у себя в книге «Оркестр есть». Тем временем, Алёнка на скейте чуть не врезается в пряничного человечка. Алёнка злится и гонится за ним, но случайно врезается в скамейку. Она оказывается на Сладкой поляне, где видит печку, которая задыхается от дыма. Рядом бегают пряничные человечки, которые ничего не могут сделать. Алёнка тут же бросается на помощь – она открывает трубу. Печка в качестве благодарности дарит ей волшебный браслет. Когда Алёнка одевает его, то она тоже становится волшебницей. Затем у неё в руках появляется посох. Направив его на землю, она заставляет появится Огнебесиков. Однако они начинают поджигать всё вокруг. Затем они прыгают к городу.

В результате, чуть ли ни все отметки на карте Мышкина становятся красными, и девочки это замечают. Варя бежит спасать город, но Снежка говорит ей что нужно подождать Алёнку, так как «они же команда». Но девочки всё же вынуждены спасать город без Алёнки. Тем временем туристы затыкают уши, так как никому не нравится, как играет Кот. Но тут подбегают Огнебесики и поджигают кучу разных вещей, а также Кота и туристов. Варя, Маша и Алёнка прибегают на площадь и замечают Огнебесиков.

Позже Варя потушила пожар одного из Огнебесиков, оставленный на вертеле неизвестного повара, при помощи магии ветра. Также Снежка применила заморозку на поддоженную поверхность, на которой медитировал неизвестный индус. Затем три волшебницы собираются вместе, замечают очередного Огнебесика и отправляются в погоню за ним. С другой стороны, Алёнка гонится за двумя Огнебесиками, в результате чего происходит столкновние. Они удивляются что стало с Алёнкой. Она им объясняет, что это всё благодаря браслету. Варя говорит, что нужно с котятами разобраться, а Алёнка объясняет, что это её котята. Варя говорит о том, чтобы она их вернула обратно, но Алёнка не знает как. Варя пытается забрать у Алёнки посох, но неудачно. В результате этого, посох случайно призывает ещё больше котят, которые скопились в целую волну, которые едва ли не накинулись на Варю. Спасая подругу, Алёнка использует заклинание из сна и засасывает всех близлежащих котят обратно в посох.

Позже Сказочный Патруль поймал всех оставшихся. Мэр поздравляет всех с днем города, а Алёнка зажигают летающие фонарики при помощи своих магических способностей, после чего Варя отправляет их в небо при помощи магии ветра. Мэр благодарит весь Сказочный Патруль за идею с фонариками и называет их молодцами, а пряничные человечки дарят им большой пряник. Маша записывает на диктофон радостные слова: «Город спасён, праздник состоялся, Алёнка обрела магию огня, мы молодцы!».

Титры

На заднем плане играет музыка в исполнении Кота-оркестра. Сменяется несколько вставок с Котом Учёным также в роли оркестра.

Видеогалерея

Сказочный Патруль - 8 серия - трейлер - мультфильм о приключениях подружек-волшебниц

Трейлер к серии

Сказочный патруль - Серия 8 - Гори - гори ясно! - мультфильм о приключениях девочек-волшебниц

Серия целиком