ФЭНДОМ

Дед Мороз – один из персонажей мультсериала Сказочный Патруль. Является дедушкой Снежки.

Личность

Дед Мороз оптимист, поскольку когда он потерял ботинок, он сказал "Смех да и только" засмеявшись, а также задав вопрос к Маше «А ты хорошо себя вела в этом году?» и не получив от неё ответа, Дед Мороз посчитал, что ответ был положительный.

История

Загадай желание!

Появляется после того, как прошли три четверти серии. Он потерял ботинок, но увидел Машу. Он с ней приветствуется, оценив ёлку. Он также спрашивает Машу, хорошо ли она себя вела в этом году. Она ничего не отвечает, но Дед Мороз считает, что ответ от неё был положительный и даёт ей свой сноуборд. На сноуборде и был потерянный ботинок Деда Мороза. Дед Мороз забирает сноуборд и спрашивает где его внучка, Варя и Алёнка. Она почти ничего не отвечает, но Дед Мороз считает, что они в хлопотах. Услышав, что часы бьют 12, Дед Мороз собирался улетать. Но Маша его спрашивает, правда ли сбудется новогоднее желание. Дед мороз это подтверждает – главное загадать его, пока часы бьют 12. Дед Мороз улетает.

Дед Мороз появляется также в самом конце серии: его тянут единороги и Дед Мороз говорит «С новым годом!».