ФЭНДОМ

История 5. Загадай желание — пятая серия мультсериала ­«Сказочный Патруль», вышедшая 31 декабря 2016 на YouTube.

Сюжет

Пролог

Магазин. На нём виден Карабас Барабас в виде игрушки. К нему подходят дети, но потом уходят.

На катке катается Варя. У неё прекрасно получается. Снежка говорит, что ей надо было выступать на концерте, а не Светке с Иркой. Снежка пробует повторить, но у неё не получается. Варя говорит, что хоть Снежка и внучка Деда Мороза, но ещё учится и учится. Снежка мечтает научиться кататься на коньках. Маша говорит, что можно научиться в интернете. Белый мышонок добавляет, что главное захотеть. Снежка мечтает на новый год коньки со стразиками. А Варя мечтает красную электрогитару. Но Маша говорит, что это ерунда, и что на новый год надо загадывать кое-что особенное, чего в интернете на закажешь.

Приходит Алёнка и объявляет девочкам новость. Светка заболела, а у Ирки флюс. Это значит что выступать будут волшебницы. Но волшебницы не готовились, но у Алёнки есть много идей для концерта.

Основная часть серии

На сцене выступают 4 ученика 7B класса в масках обезьян. Варя спрашивает Алёнку, что за супершоу. Алёнка говорит, что будет "также круто, как у них" и надевает на них маски поросят. Остались только декорации и спецэффекты, и Алёнка просит девочек колдовать. Но они говорят, что это сложно, долго и они это не проходили. А оказывается, надо было Алёнке сразу это сказать. Тут же и заканчивается выступление учеников 7B класса. Теперь настала очередь класса 5A. Маша говорит, что она что-нибудь найдёт в интернете, а другие девочки пусть выступают.

Пока девочки очень скромно читают стишок, Маша находит в интернете Цветик-Разноцветик и заказывает его. Последний готов к желаниям, и Маша желает, чтобы появился дом. Цветик-Разноцветик исполняет желание и всё идет хорошо. Но когда Маша желает чтобы появился серый волк, появляется Кот Учёный, без одежды, завёрнутый в полотенце с кружкой кофе и газетой. Зрители и Двое из Ларца смеются над ним. Кот удивляется и убегает. Маша не понимает — почему кот, почему не серый волк. Цветик-Разноцветик говорит, что волк в командировке, а кот тоже "серый". Маша говорит, что это не годится, нужен волк. Но по желанию, появляются волчки. Маша удивляется, и по желанию появляется искусственный волк. Девочки, кроме Маши прячутся в дом. Маша желает, чтобы появился ветер, похожий на то, как волк дунул. Но появляются дождь и радуга, потому что Цветик-Разноцветик думал, что так красивее. Тогда дождь и радуга исчезают, а волк распадается. Варя в недоумении. Маша просит Цветика-Разноцветика сделать хотя бы финал красивым. Последний исполняет желание, и дом пропадает, а волшебницы, кроме Маши превращаются в оранжевую ёлку. Всё оказывается благополучным, и Маша просит Цветика-Разноцветика вернуть девочек обратно. Но он никак не может, ведь по договору желаний было лишь 7. Маша удивляется и пытается что-нибудь найти в интернете. Но в ноутбуке, откуда Маша заказывала Цветика-Разноцветика, садится батарея.

Волшебницы, Цветик-Разноцветик и белый мышонок находятся у ёлки. Маша чуть ли не плачет. Белый мышонок говорит, что они всё равно не успевают и будут отмечать новый год прямо здесь. Пока белый мышонок готовит мандарины, собирает бенгальские огни и хлопушки, Цветик-Разноцветик говорит, что он бы расколдовал Варю, Снежку и Алёнку, но по договору не может. Белый мышонок всё приготовил, и говорит, что новый год - особый праздник и его никак нельзя праздновать. Новый год через пять минут, и пока часы бьют 12, надо загадать желание, белый мышонок целый год его придумывал. Маша опомнилась и не понимает - как она это забыла, и обнимает мышонка. Приходит Дед Мороз, который потерял ботинок. Он от этого смеётся. Он видит ёлку и оценивает её. Потом он видит Машу, здоровается с ней. Он спрашивает, где Снежка, Варя и Алёнка. Маша ничего не отвечает, но дед мороз решает, что они в хлопотах. Дед мороз спрашивает Машу - хорошо ли он себя вела в этом году? Маша опять ничего не отвечает, но Дед Мороз считает, что ответ положительный и даёт Маше сноуборд. Маша благодарит его. Но на нём оказывается ботинок Деда Мороза, и он забирает сноуборд. Деду Морозу пора отправляться, но Маша его спрашивает - если загадать желание, оно правда сбудется? Дед Мороз это подтверждает и улетает.

Всё переносится на несколько часов назад. Концерт начинается сначала. Цветик-Разноцветик вновь готов к желаниям. Но его Маша просит помолчать. Двое из Ларца и зрители зовут волка. Прибегает Маша в маске лошади, и говорит поросятам уберечься от серого волка. Также из просит убегать солнышко за которое после игры волка играет Маша. Приезжает игрушечный волк с гитарой. Маша приносит коробку в виде дома. Один из двоих из ларца поздравляет зрителей с новым годом. На этом концерт закончен.

Алёнка говорит, что подумаешь, неидеально вышло, но в следующем году они выступят лучше, а у Алёнки много идей. Снежка говорит, что лучше заранее подготовиться. Варя также оценивает, как Маша играла лошадь. Варя чуть от смеха не упала. Маша говорит, что новый год уже через несколько часов, а девочки до сих пор ёлку не нарядили. Маша также спрашивает, все ли загадали желание. Алёнка говорит, что у неё "100 желаний", а надо выбрать одно единственное. Но Цветик-Разноцветик, завёрнутый в ткань, что зачем загадывать одно, когда есть много. Девочки спрашивают Машу, кто это. Маша говорит, что она потом всё объяснит.

Титры

Волшебницы с белым мышонком отправляются домой. Мимо пролетает Дед Мороз и поздравляет: С новым годом!

Видеогалерея

Сказочный патруль - История 5. Загадай желание! - Новые российские мультфильмы для детей11:01

Сказочный патруль - История 5. Загадай желание! - Новые российские мультфильмы для детей.

Серия целиком

Сказочный патруль. Мультфильм для детей. Трейлер 5 серии00:31

Сказочный патруль. Мультфильм для детей. Трейлер 5 серии. ❄❄❄

Трейлер к серии