ФЭНДОМ

История 12. Зазеркалье — двенадцатая серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет

Пролог

Алёнка едет на скейтборде, ей звонит Варя и говорит, что они встречаются в парке. На дороге ей встречается Печалька, потом Алёнка падает. Печалька подходит к ней и убегает. Алёнка бежит за ней, та ведёт её по лесу. Алёнка видит комнату смеха, ей кажется это странным. При входе она пугается и роняет погремушку. Алёнка продолжает следовать за Печалькой, которая ведёт её по комнате смеха. И приводит к большому залу с зеркалами. Как только Алёнка подбирается к Печальке, та исчезает. В зеркале появляется отражение Алёнки, и уносит её с собой в Зазеркалье. Погремушка превращается в Жар-птицу, летящую за Алёнкой.

Основная часть серии

Алёнка просыпается от звонка будильника. Бабушка говорит, чтобы она вставала, иначе опоздает в школу, и даёт ей одежду, но Алёнка говорит, что сегодня выходной. Она удивляется, почему пропали снежкины узоры. В этот момент заходит Ванечка, и говорит, что оставил у Алёнки своего робота. Он хочет взять браслет, но бабушка даёт сумку Алёнке. Бабушка отправляет Алёнку идти с лже-Ванечкой (Мороком), ведь они опоздают. Алёнка отказывается, но бабушка всё равно ведёт её к двери.

Алёнка спрашивает у лже-Ванечки, что происходит. Он отвечает, что не верит в сказки. Алёнка думает, что видит Кота, но это оказывается человек в маске, который раздаёт рекламу. Она извиняется и идёт с Ванечкой дальше, Жар-птица летит за Алёнкой дальше. Алёнка видит Избушку, только Бабы Яги нет, но Ванечка говорит, что это детская площадка. В окне видна Жар-птица, Ванечка уносит за собой Алёнку. Они выходят из автобуса, Ванечка рассказывает ей, как начитался комиксов про вампиров. В луже появляется Жар-птица, Ванечка наступает на неё, Алёнка отводит его. Далее она видит в поливомоечной машине человека, и путает его с Ерёмой, тот говорит, что она обозналась.

Начинается дождь, и Алёнка идёт искать девочек. Приходя на "Базу", она видит, что никого там нет и думает, что все события в прошедших сериях ей приснились. Она рисует Машу, Варю и Снежку на зеркале, и там появляется жар-птица. Потом она превращается в браслет, показывая Алёнке что нужно его надеть. Алёнка надевает браслет, но к школе подбираются тёмные силы. Она хочет идти к жар-птице, но ничего не получается. Тёмные силы открывают дверь и пытаются подобраться к Алёнке. Алёнка в них стреляет, но ничего не получается. Жар птица показывает Алёнке, что нужно выбраться через окно в чердаке. Алёнка выскакивает из окна, попутно убивая тёмные силы, и убегает. «Птичка» приводит её в комнату "смеха". Алёнка забегает туда и идёт по комнате. Отражение Алёнки пытается украсть у неё браслет, но она этого не замечает.

Вдруг отражения говорят страшным голосом «ключ». Алёнка идёт дальше, и приходит в комнату, из которой она попала в зазеркалье. Отражения опять говорят, но теперь «огонь». Вдруг отражения выходят из зеркал и пытаются отобрать ключ. Потом они становятся разными сказочными созданиями. Алёнка от них отстреливается, но ничего не получается. Леший топнул ногой, Алёнка отлетела назад и потеряла браслет. Браслет забирает Морок в образе Иванушки. Со словами «девочки, я вас не подведу» она разбивает все зеркала и Морок исчезает. Алёнка забирает браслет.

В это время Варя, Маша и Снежка смотрятся в зеркала в комнате смеха. Вдруг одно из зеркал засветилось и оттуда выпрыгнула Алёнка. Потом Алёнка рассказывает подругам про приключения в зазеркалье. В это время девочек кто-то фотографирует. Девочки уходят и их опять кто-то фотографирует.

Титры

Показываются смешные фото девочек, которые смотрят в зеркала.

Интересные факты

  • Слова из песни в серии Как стать звездой: «Распахнутся двери, прилетит Жар-Птица», затрагивают эту серию.
  • Слова из песни в серии Королева бала: «и кажется, что мир стал серым и пустым», отсылают к Зазеркалью.

Видеогалерея

Сказочный патруль - Зазеркалье - Серия 12 - мультфильм о девочках-волшебницах

Серия целиком