ФЭНДОМ

Зелье чистоты - одна из вещей в игре. Используется для открытия локации Поляна с путёвыми знаками.

Описание

Зелье чистоты окрашено в бирюзовый цвет. Находится в шарообразной колбе, с выделенным отверстием. Отверстие закрыто пробкой. Имеет этикетку, на которой изображён такого же цвета, как и само зелье, кристалл.

Способно хорошо очищать ржавчину.

История

После долгих заморочек Кота Учёного с фотографиями, он наконец-то рассказывает волшебнице, как попасть на поляну с путёвыми знаками: через мост. Дело в том, что мост разведён. Но его можно свезти, покрутив вентиль. Но он сильно заржавел. Для очищения ржавчины у Кота есть зелье чистоты. Но он тут же ярко отказывается его давать. Волшебница всё равно просит зелье. Кот говорит, что для него очень трудно искать растения, но всё-таки сжалился: зелье чистоты он отдаст, но не за просто так. Что нужно было Коту, он получает, с трудом отдав зелье. Волшебница бежит к лесным мастерам, те за награду очищают вентиль и сводят мост.

Об этом зелье волшебница вспоминает при открытии локации зелёный лабиринт, когда ключ от лабиринта оказался заржавевшим. Волшебница объясняет Коту, что зелье у лесных мастеров. Но они отдадут зелье только за фотографии существ. Коту их негде взять. Но волшебница делает фотографии, отдаёт их Коту, тот лесным мастерам, и ключ - как новенький.

Интересные факты

  • Кристалл не этикетке выглядит как кристалл, использующийся в качестве валюты, в мобильной игре My singing monsters (рус. Мои поющие монстры).