ФЭНДОМ

Злыдни - одни из магических существ игры "Сказочный Патруль".

Описание

Представляют из себя двух существ, женского и мужского пола, но нигде никогда не находятся раздельно.

Злыдень-самка имеет жёлтые волосы и брови, а также синюю обувь, злыдень-самец имеет белые волосы и брови. Оба злыдня одеты в белые рубашки, с тёмно-розовыми узорами и воротниками. Оба злыдня окрашены в синий цвет и имеют фиолетовые слуховые проходы и колени.

Присутствуют в локации Лес. Появляются в любое время, любую погоду и везде, кроме полян и водоёмов.

Упоминание при открытии локации зелёный лабиринт

При открытии локации Зелёный лабиринт, один из злыдней упоминается Котом Учёным как похититель ключа от лабиринта. Кот также рассказывает, что последний пытался его поймать и почти это сделал, но его Леший прогоняет из лесу за то, что он потоптал редкие растения. Волшебница, за которую мы играем, обращается к Лешему и передаёт ему извинения от Кота и объясняет его поведение. Леший говорит, что на злыдня это не похоже. Оказалось, что злядень действительно украл ключ, но не для себя, а для Кицунэ (которые по имени не упоминались, возможно разработчики это сделали специально, во избежания спойлеров), которые по словам Лешего, страх как стесняются туристов.

Галерея