ФЭНДОМ

История 1. Знакомство — первая серия мультсериала Сказочный Патруль, вышедшая 19 мая 2016.

Сюжет

В город Мышкин приезжают три волшебницы: Варя, Маша и Снежка. Их встречает местная жительница — Алёнка в стиле рэпа. Вместе они решили отведать мороженное. Вдруг появляется необычная зверушка — Печалька.

Из кустов выходит Леший и спрашивает у девочек не видели ли они Печальку. Варя обманывает Лешего и говорит, что он поскакал по дорожке 40 минут назад, после чего девочки убегают со зверьком.

Алёнка отводит приезжих в школу. Варя, Маша и Снежка решают прибраться в школе, так как там было слишком тоскливо. Слово «тоскливо» пробуждает Печальку и заставляет создавать множество клонов самого себя. Эти клоны образуются в одного огромного монстра — Тоску.

Позже, все три девочки были побеждены, но на спасение приходит Алёнка. Её рэп заставляет монстра лопнуть от смеха.

Девочки были этим поражены и решают, что у Алёнки тоже есть магические способности. К ним приходит Леший, которому волшебницы возвращают Печальку, за что он их отблагодарил и пригласил к себе в гости. Вечером, девочки решили создать команду для поддержания баланса между реальностью и сказками с былью.