ФЭНДОМ

Инвентарь - один из важных элементов геймплея.

Описание

В инвентаре хранятся фотографии магических существ, Растения и Грибы. Один слот может занимать несколько фотографий одного и того же существа и качества, или одно и тоже растение, гриб. Фотографии одного и того же существа, но разного качества занимают несколько слотов. Обычные и редкие растения и грибы также занимают разные слоты.

В инвентаре можно узнать, сколько у вас осталось плёнок или мешочков. Когда у вас остаётся 2 плёнки или мешочка, вас об этом предупредят. Плёнка и мешочки не занимают ни одного слота в инвентаре.

Если вы получаете предмет для открытия локации (например, Волшебные ножницы), он также занимает место в инвентаре.

Продажа

Вы можете продать растения и фотографии в магазине СказТовары, или же заплатив 149 рублей, продать везде, где бы вы не были. Фотографии низкого качества и обычные растения продаются за 2 монеты штука, фотографии среднего качества продаются за 3 монеты штука, фотографии высокого качества продаются за 4 монеты штука, идеальные фотографии и редкие растения продаются за 6 монет штука.

Предметы для открытия локации продать невозможно.

Расширения инвентаря

Как только вы начинаете игру, инвентарь имеет 16 слотов. Его можно расширить, заплатив кристаллы. Для расширения до 24 слотов, требуется 15 кристаллов, для расширения до 32 слотов, требуются 75 кристаллов, для расширения до 40 слотов, требуются 375 кристаллов, для расширения до 48 слотов, требуются 1875 кристаллов, для расширения до 56 слотов требуются 4685 кристаллов.