ФЭНДОМ

История 4. Как стать звездой — четвёртая серия мультсериала «Сказочный Патруль», вышедшая 28 ноября 2016.

Сюжет

Пролог

Арлекины играют на музыкальных инструментах, а Мальвина исполняет песню. Но потом она ломается и съёмки прекращаются. Карабас-Барабас, будучи недовольным своими помощниками заводит её, и съёмки продолжаются.

Основная часть серии

Ядвига Петровна показывает туристам белку и они фотографируют её. Её также фотографирует Снежка, которая потом фотографирует Алёнку и Варю. Варя же учит Алёнку левитации, но у той ничего не получается. Маша тем временем записывает на диктофон происходящее. Потом проходит объявление о концерте. Алёнка в восторге, и напоминает подругам, что она рассказывала им о Мальвине, и собирается пойти на концерт. А левитация подождёт.

Тем временем Кот Учёный собирает выпадающие из козлёнка красивые камни, и заканчивает из них картину самого себя в виде качка. В высоте от него тоже пролетает объявление о концерте. Кот в восторге, ведь он обожает Мальвину и идёт на концерт, устроив себе выходной. Двое из Ларца потеряли курочку Рябу, из-за чего винят друг друга в этом. Но они её находят, и закрыв двери на замок, спешат на концерт.

Волшебницы пришли на концерт, но уже ничего из-за толпы не видно. Варя хочет применить телепортацию, но Маша ей не разрешает, ведь магию можно использовать только в исключительных случаях. Алёнка отходит и показывает гримасу в камеру.

Концерт через две минуты, а Карабас-Барабас не может завести Мальвину. Карабас-Барабас в отчаянии, но тут он видит через камеру показывающую гримасу Алёнку. Он подчёркивает её сходство с Мальвиной и отпечатывает через принтер фотографию с Алёнкой, затем использует волшебную булавку, чтобы скрепить ей фотографию. Алёнка падает и её ловят помощники Карабаса-Барабаса.

Варя замечает, что Алёнки долго нет, но потом девочки видят её на концерте. Но они замечают, что что-то с ней не так. Маша решает поискать в интернете, что это может быть. Она узнаёт, что Алёнка под действием заклинания, и что она стала куклой. Поскольку случай исключительный, и можно использовать магию, то Варя телепортирует подруг за сцену.

Снежка удивлена, что она впервые за сценой. Варя и Маша замечают, что Карабас-Барабас похищает белку, козлёнка и курочку Рябу. Тем временем, Снежка пытается спасти Алёнку. Карабас-Барабас замечает её, но считает, что угрозы для его миссии она из себя не представляет. Тут же появляются Варя и Маша и грозят Карабасу-Барабасу, что остановят его. Он в свою очередь фотографирует волшебниц и скрепляет фотографию булавкой. В результате, Снежка, Варя и Маша, становятся куклами, а Алёнка становится прежней. Она решает проучить Карабаса-Барабаса и стреляет в его шляпу, она слетает. По собственной инициативе, один из помощников Карабаса-Барабаса фотографирует Алёнку и скрепляет фотографию булавкой. В результате, Алёнка вновь становится куклой, а прочие волшебницы нормальными. Этот же помощник по ошибке фотографирует троих своих собратьев, и скрепляет булавкой. В итоге они становятся игрушками, а Алёнка — прежней.

Варя своей волшебной силой снимает с рук помощника фотоаппарат, а Алёнка, выстрелив рогаткой, снимает булавку с фотографии и трое помощников Карабаса-Барабаса становятся нормальными. Злодей решает сматываться и улетает, но Снежка делает "фото на память" и Варя скрепляет изображении булавкой. В результате животные спасены и злодей становится миниатюрной игрушкой. Но волшебницам приходится ещё и петь на концерте, что они и делают.

Алёнка всё же усваивает левитацию, но при этом сжигает перо и отрицает, что это она сделала. К Алёнке, которую за Мальвину принял Кот Учёный, просит от неё автограф, и "фото на память". В первом, Алёнка чувствует себя неуверенно, но Варя просит её не стесняться. Во втором ему волшебницы резко отказывают, но он всё равно их фотографирует.

Титры

В тирах можно увидеть фотографии волшебниц, рисунки Лешего, Печальки, можно заметить одну из фотографий зайки.

Видеогалерея

Сказочный патруль - Как стать звездой. История 4. Мультфильм 2016

Сказочный патруль - Как стать звездой. История 4. Мультфильм 2016.-0

Серия целиком

Сказочный патруль - Трейлер 4 серии. Мультфильм для детей

Сказочный патруль - Трейлер 4 серии. Мультфильм для детей.-0

Трейлер серии