ФЭНДОМ

Ключ от лабиринта - одна из вещей в игре "Сказочный Патруль". Используется дл открытия локации Зелёный лабиринт.

Описание

Ручка ключа в виде лабиринта, светло-зелёного цвета. Другой конец голубого цвета, с отверстием на круглой части и похожа на букву Е.

История

Настал день когда пора была открывать Зелёный лабиринт Коту Учёному. Одна из волшебниц обратилась к нему и напомнила ему об этом. Но он не помнил где ключ, рассказал что выпил три кувшина "вкусного лимонада" и прогнал "незнакомую девочку", предварительно дав ей рецепт. волшебница даёт этот рецепт Ядвиге Петровне, и оказывается, что кот выпил зелье забвения. Срочно надо дать ему рецепт, чтобы память к нему вернулась. Кот готовит новый "лимонад" и всё вспоминает. Оказывается ключ похитил злыдень. Кот за ним гонялся по лесу и почти поймал, но его прогнал из леса Леший, потому что кот потоптал редкие растения.

Волшебница передаёт от кота Лешему извинения. Леший его прощает и спрашивает про объяснения такого поведения кота. Волшебница рассказывает, что он гонялся за злыднем, потому что тот украл ключ от лабиринта. Леший говорит что на злыдня это не похоже и решает поговорить с ним. Злыдень действительно украл ключ, но не для себя, а для Кицунэ, которые страх как стесняются туристов. Коту надо поговорить с ними.

Волшебница всё объясняет коту, и тот разговаривает с кицунэ. Они полностью признали свою вину и попросили прощения, но позволили себе одну просьбу. Они хотят кусты, чтобы спрятать свои норки. Волшебница приносит кусты, их кот передаёт кицунэ, а они возвращают ключ коту. Но ключ весь заржавел. А зелье чистоты, которое было у кота, потом у волшебницы, находится теперь у лесных мастеров. А взамен на зелье чистоты они попросят фотографий. Волшебница делает фотографии и приносит их коту. Кот передаёт их лесным мастерам и ключ - как новенький.