ФЭНДОМ

Если вы искали питомца Кота Учёного, из которого выпадают красивые камни, смотрите статью Козлёнок.

Козлята - одни из магических существ игры "Сказочный Патруль". Представляют из себя 7-х козлят и маму козу. Взяты из сказки "Волк и семеро козлят".

Описание

Представляют из себя 8-х существ, но многие из них всегда фотографируются вместе, и разделены потому на 4 группы. Ниже козлята, описываемые вместе, в игре всегда фотографируются вместе.

Номера козлят обозначены красными лентами с цифрами ближе к копытам.

Все козлята присутствуют в локации Парк после открытия локации Поляна с путёвыми знаками, рядом с деревьями, кустами и объектами (раньше различалось понятие камни, они находились и рядом с ними). Исключение составляют козлята № 6, 7 и мама коза, которые не появляются рядом с камнями и объектами, но появляются на полянах. Все козлята (кроме мамы козы) окрашены в белые цвет и имеют маленькие рожки. Мама коза окрашены в светло-коричневый цвет и имеет более крупные рога.

Козлята № 3 и 4

Козлёнок № 3 имеет некое подобие слюнявчика жёлтого цвета с красным цветком на центре.

Козлёнок № 4 носит на шее колокольчик.

Вместе с ними находится красно-лиловая бабочка с жёлтыми и белыми пятнышками на крыльях.

Появляются в утреннее и дневное время.

Козлята № 1 и 5

Козлёнок номер 1 имеет синие бусы, на её спине висит козлёнок номер 5.

Козлёнок номер 5, в отличие от остальных козлят имеет коричневого оттенка пятна.

Появляются в утреннее и дневное время.

Козлёнок № 2

Носит корзину с яблоками, одно из яблок держится на рожке.

Появляется в вечернее и ночное время.

Козлята № 6 и 7 и мама коза

Эти козлята не представляют из себя ничего особенного, но мама коза, как было сказано выше, имеет более крупные рога и окрашена в светло-коричневый цвет.

Появляются в вечернее и ночное время.

Интересные факты

  • Мама коза и козлята №6 и №7, единственные магические существа, которые появляются на полянах.

Галерея

Козлята № 3 и 4

Козлята № 1 и 5

Козлёнок № 2

Козлята № 6 и 7 и мама коза