ФЭНДОМ

История 2. Кошки-мышки — вторая серия мультсериала «Сказочный Патруль», вышедшая 22 июля 2016.

Сюжет

Пролог

Мышата проникают в склад волшебных вещей. Об этом чёрный мышонок докладывает Крысу. Белый мышонок удивляется, оказавшись на складе. Чёрный мышонок залезает на шкаф, озвучивая названия встретившихся ему волшебных вещей (корень мандрагоры, любовная настойка, пыльца феи, сушёные бабочки). Белый же мышонок падает с подоконника, пугается своего отражения в колбе с голубой жидкостью, не видя, идёт по бумерангу и падает с ним на пол, но именно он находит Слезу Горыныча. Именно в этот момент приходит Кот Учёный и пытается забрать слезу горыныча. Но мышата сбегают.

Основная часть серии

Волшебницы катаются в скейт-парке. Снежка катается на роликах, Варя и Алёнка на скейтбордах, а Маша сидит в телефоне, но при этом, рядом с ней находится скутер. Алёнка настаивает на том, чтоб придумать название их команде и предлагает название "СуперДевочки". Снежка предлагает название "Волшебные волшебницы", но Варя предлагает, чтоб каждая волшебница написала своё название на бумажке, а бумажки сложить в Варин шлем, и чьё название они достанут, тем названием и будет именоваться их команда.

Тем временем, Кот Учёный продолжает преследовать мышат. Те уезжают на одном из роликов Снежки, Кот Учёный продолжает преследование на Алёнкином скейтборде. Волшебницы это замечают и гоняются за Котом: Варя на своём скейтборде, Алёнка, Снежка и Маша на Машином скутере. Погоня продолжается до того, как мышата оказываются в тупике. Кот Учёный думает, что он их поймал. Кота казалось бы ловит Варя. Но другие волшебницы в скутере врезаются Варю, и мышата уезжают на скейтборде Алёнки, при этом слеза Горыныча упущена. Кот Учёный злится на волшебниц и пустив под ноги волшебную вещь, от который идёт сиреневый пар, исчезает. Маша видит слезу Горыныча и забирает её к себе в сумку.

В чердаке волшебницы обсуждают план: как поймать Кота-"Воришку". Алёнка предлагает, чтоб Снежка и Варя создали снежный вихрь, Маша собрала армию единорогов. Но сама Алёнка не знает, что делать. Маша показывает на карте, где будут стоят девочки, и где приманка. В качестве приманки, будет использован скейтборд: раз Кот похитил первый, похитит и второй. Тут они его и поймают. Алёнка всё ещё не понимает: что ей делать.

Алёнка ставит скейтборд и притворяется, что ей всё равно, похитят его или нет. Снежка притворяется взрослой дамой с газетой, но отвлекается и гладит одомашненную собаку.

Переодевшийся Кот Учёный раздаёт сладкую вату, и одну из них берёт Алёнка. Она же машет Варе и Маше, но Варя просит Алёнку перестать махать, она их выдаст. Варя уходит на позицию.

Тем временем мышата крадут из сумки Маши слезу Горыныча. Маша это замечает и бежит за воришками. Мышата убегают, чёрному удаётся смыться, но белого Маше удаётся поймать. Белый мышонок просит Машу отпустить его, но всё равно ничего не скажет. Маша удивляется, увидев говорящего белого мышонка и знакомиться с ним.

Мимо Кота Учёного, раздающего сладкую вату, проходит чёрный мышонок со слезой Горыныча. Кот Учёный его замечает и "незаметно" уходит, сняв костюм. Алёнка его замечает и докладывает об этом подругам. Все они в сборе, кроме Маши.

Маша слушает объяснения белого мышонка. Запутанная Маша пересказывает: они построили ракету, чтобы мышиный король прилетел на луну, и принес мышам много-много сыра, и спрашивает мышонка: вы думаете, что луна сделана из сыра? Белый мышонок говорит, что конечно из сыра: это каждый мышонок знает. Маша спрашивает: ну, а зачем им слеза Горыныча? Белый мышонок говорит, что она летающая, как же без неё ракета полетит? Маше становится всё ясно, и она кладёт мышонка в свою сумку, сказав что короля нужно спасать.

Чёрный мышонок приносит слезу Горыныча Крысу, тот завершает работу над ракетой. Мышиный король рассказывает мышиному королевству, о своём предстоящем подвиге. Приходит Кот Учёный, последовавший за чёрным мышонком и приказывает вернуть ему слезу Горыныча, ведь она его принадлежность. Крыс врёт мышиному королю, что Кот просто хочет сорвать план. Мышиный король приказывает мышам обезвредить Кота. Кот не боится нападения, но вскоре оказывается связанным. Варя, Снежка и Алёнка, последовавшие за Котом тоже находят мышиное королевство. Алёнка и Снежка спрыгивают, Варя телепортируются в мышиное королевство. Крыс опять обманывает мышиного короля, что эти волшебницы: помощники Кота. Тогда мышиный король приказывает мышам поймать "злодеек". Варя и Снежка используют свои волшебные силы, но у Алёнки их нет и она лишь пользуется рогаткой. Приходит Маша и просит всех остановиться. Но её никто не слушает. Тогда она использует свою волшебную силу, и разбрасывается куча листьев. Маша объясняет мышиному королю, что его луна не сделана из сыра, и его обманули. Мышиный король удивлён. Но уже поздно, и Крыс теперь новый король. Однако в последний момент, Алёнка стреляет из рогатки прямо в слезу Горыныча, чем спасает короля, и расстраивает Кота. Мышиный король приказывает страже посадить Крыса в темницу. Тот начинает оправдываться, но его не слушают. Мышиный король благодарит девочек за спасение. Алёкнкин скейтборд теперь у неё.

Снежка гладит белого мышонка, Варя просит не переживать Коту Учёному, ведь неудачи у каждого случаются. Алёнка добавляет: особенно у чёрных котов. Кот утверждает, что он не чёрный и спрашивает волшебниц: кто они такие? Снежка говорит "Волшебные волшебницы", Алёнка говорит "СуперДевочки", причём они это говорят одновременно. Также они одновременно говорят: Что, это ещё почему?. Варя вспоминает, о выборе имени команды, благодаря запискам. Волшебницы бегут, Маша кладёт в руки Коту белого мышонка. Выбрано имя "Сказочный Патруль". Оказывается, никто из девочек это не писал. И белый мышонок указывает, на то, что и он не писал. Его щелчком толкает Кот. Кот приказывает волшебницам идти по домам: не хватало, чтоб "какие-то волшебницы недоучки" болтались под ногами. Обиженный белый мышонок пинает Кота по ноге, и несмотря на незначительный размер мышонка, Коту больно. Кот прощается с волшебницами, кинув под себя волшебную штуку, из которой полетел сиреневый пар. Но Кот на этот раз не исчезает. Кот расстроен сегодняшним днём, к тому же ещё и слеза Горыныча сломана и уходит пешком. Алёнка говорит, что у них же есть новое задание: найти слезу Горыныча, и волшебницы отправляются за слезой. Белый мышонок идёт за ними.

Титры

Волшебницы, нарисованные в стиле "Суперкрошек" находят Горынчыа, играют грустную музыку, тот плачет, его слёзы собирают в кувшин и относят Коту Учёному.

Видеогалерея

Сказочный патруль - История 211:01

Сказочный патруль - История 2. Кошки - мышки Новый мультик 2016-0

Серия целиком

Сказочный патруль00:36

Сказочный патруль. Серия 2 - трейлер - мультфильмы детям

Трейлер серии