ФЭНДОМ

Крыс – одно из многих сказочных созданий, населяющих город Мышкин. Он выдумал миф, что якобы Луна состоит из сыра, обманув всех жителей мышиного королевства.

В какой-то момент времени, он смог подчинить себе нескольких мышат, которых он использовал для осуществления плана по отправке Мышиного Короля на Луну.

Личность

Крыс очень коварное создание, жаждовшее полную власть над мышами. Он готов был отправить короля на гибель. Даже когда его план был вот-вот провален, он заранее решил объявить себя новым королём. Тем не менее, он обладает харизмой, благодаря которой он смог заиметь приспешников не будучи королём. 

Также Крыс по неизвестным причинам часто чихает.

История

Кошки-Мышки

Крыс отправляет на задание найти и доставить Слезу Горыныча из Склада волшебных вещей Чёрного и Белого мышат. Переговариваясь с Чёрным мышонком, услышав что Белый нашёл Слезу Горыныча он дал указ немедленно притащить её в мышиное королевство. 

На следующий день, Крыс звонит мышатам, задав им вопрос насчёт Слезы Горыныча, в момент когда они потеряли Слезу Горыныча во время столкновения АлёнкиМаши и Снежки с Варей и Котом Учёным. Чёрный мышонок отвечает, что всё под контролем.

На другой день, Слеза Горыныча попадает в руки Крыса от Чёрного мышонка. Пока Мышиный Король с гордостью заявлял о том что он вот-вот отправится на Луну, Крыс ставит на вершину ракеты Слезу Горыныча. Вдруг врывается Кот Учёный. Крыс заявляет Мышиному Королю, что он намерен помешать его подвигу. Вследом за Котом, врываются ВаряСнежка и Алёнка. Крыс также заявляет, что они якобы помощницы Кота Учёного. Пока шёл бой между волшебницами и мышами, Крыс заранее передвигал Короля к ракете.

Появившаяся в последний момент Маша объясняет Королю, что слова Крыса о Луне из сыра являются ошибочными. Так как Мышиный Король уже был посажен в ракету, которая вот-вот взлетит, Крыс признался, что он врал и объявил себя новым королём. Алёнка выстрелила в Слезу Горыныча, выводя из строя «ракету». Мышиный Король приказал страже взять Крыса. Стража отвела Крыса судя по всему, в темницу, невзирая на оправдания Крыса.