ФЭНДОМ

Леший — одно из многих сказочных созданий, населяющих город Мышкин. Имеет питомца, которого Алёнка назвала Печалькой.

Личность

Леший весьма доброе создание. После битвы Сказочного Патруля против Тоски Зелёной, Лешему вернули его питомца, а он за это отблагодарил девочек и пригласил их к себе в гости, несмотря на то, что Варя до этого наврала ему, что Печалька побежал по дорожке.

История

Знакомство

Леший появляется в самом начале серии. Он пытался отыскать своего питомца в лесу, но ему этого не удалось.

Позже, он впервые встретился с четырьмя девочками и спросил у них не видели ли они Печальку. Варя обманывает Лешего и говорит, что Печалька поскакала по дорожке 40 минут до этого, после чего она вместе с подругами и зверушкой убегает в противоположном направлении. 

Леший продолжил поиски, и в конце концов вновь встретился с волшебницами на крыше школы. Зверушка была возвращена Лешему, а он отблагодарил команду и пригласил их к себе в гости.

Всё под контролем!

Печалька будит Лешего довольно поздно. Леший поднимается, берёт корзину с золотыми орехами и идёт кормить белку вместе с Печалькой. Выход из хижины Лешего оказался перекручен оградительными лентами. Он потянул к ним руку и упал, задавшись вопросом «Это чьих рук дело?».

Чуть позже, с Лешим сталкивается Кот Учёный. Кот задаёт ему вопрос «На золотом крыльце сидели?». Леший пытался угомонить его, на что Кот повторно задаёт вопрос. Леший отвечает «Царь-царевич-король-королевич», после чего Кот налепил на него клейкую бумагу, удостоверившись в личности Лешего. Леший спрашивает у него что случилось, на что Кот Учёный отвечает «Вась-Вась». Леший падает в обморок.

Галерея

В игре