ФЭНДОМ

Мальвина – поющая кукла, находящаяся под контролем Карабаса Барабаса и используемая им для организации концертов.

Характер

Мальвина не проявляет свой характер, возможно потому что она робот. Однако на постерах и флаерах она изображается более весёлой.

Внешность

Мальвина — кукла-робот. Её причёска очень похожа на причёску Алёнки, за исключением цвета волос.

Флаер с Мальвиной

Рекламный флаер

Постер с Мальвиной

Постер

На постерах и рекламных флаерах она изображена немного иначе. Её телосложение более похоже на человеческое. На некоторых листовках её волосы имеют ярко-бирюзовый цвет, а её глаза серые. Также у неё синяя заколка, а не жёлтая.

История

Как стать звездой

В начале серии один из арлекинов играет на скрипке, другой на барабанах, третий на гитаре. Мальвина поёт отрывок из песни «Короли, принцессы»:

«Отражает небо радужные краски, мы с тобою ищем ключ от нашей сказки, распахнутся двери прилетевшим птицам, чудеса бывают, это нам не снится...»

Мальвина поёт не до конца и перестаёт заводиться. Карабас Барабас возмущается на арлекинов, ведь он им «100 раз» показывал - эту пружину до упора, сюда нажимаешь - всё, завелась. Арлекины и Мальвина снова репетируют.

О том, что будет её концерт, Карабас Барабас объявляет на весь город. С радостью соглашаются прийти девочки, Кот Учёный, Двое из Ларца и множество жителей Мышкина.

Но за 2 минуты до концерта, Мальвина не может завестись. Карабас Барабас в отчаянии, но на камерах видит Алёнку, показывающую гримасы. Он подчёркивает её сходство с Мальвиной. Что было в дальнейшем читайте в статье «Как стать звездой» (ссылка в инфобоксе).

Интересные факты

  • После исполнения песни, Мальвина больше не говорила.
  • На постерах она выглядит как человек.
  • Кот Учёный является её фанатом.
  • В отличие от кукол, в которые Сказочный Патруль превратился от Волшебной Булавки, Мальвина выглядит более детализировано: её рот может изменять форму, как у человека (а у остальных кукол челюсть только поднималась и опускалась).