ФЭНДОМ

Маша2

Маша – одна из четырёх волшебниц мультсериала «Сказочный патруль». Как и у подруг, её предназначение – сохранять баланс между реальностью и сказками с былью. Её подруги – Алёнка, Варя и Снежка. Маша — воплощенное торжество эрудиции и дедукции, «мозговой центр» всей команды.

Личность

Маша любит постоянно производить записи на своём телефоне, особенно в первом дне прибывания в Мышкине. Маша является «мозговым центром» команды, так как именно она занимается выискиванием информации о чём-либо. Также она всегда предпочитает использование любой современной техники. Она не любит решение проблем "дедовскими методами".

Сила и Способности

Как одна из четырёх волшебниц, Маша обладает магическими способностями. Однако, она редко использует данные ей способности, а чаще использует технику. Её стихия – земля.

Управление растительностью

Взрыв из листьев

Взрыв из листьев

Маша может сделать так, что в определенном месте появится большая куча листьев, которая способна разогнать большое количество противников.

Нахождение существ

Способность, представленная только в игре. Маша помогает обнаружить магических существ, которые населяют Мышкин.

Дождь из растений

Маша может делать так, что с неба падают в виде дождя шишки или цветы.

Уменьшение растений

В серии Гори Гори Ясно она уменьшила растения чтоб найти Огнебесиков.

Телепортация

В серии "Всё кувырком" Маша смогла телепортировать всю команду к фонтану.

История

Знакомство

Маша вместе с Варей и Снежкой прибывают на автобусе в город Мышкин. Маша сразу же делает запись. Их встречает здешний житель  Алёнка После того как Алёнка закончила исполнять свой рэп, Маша делает запись в связи с «первым контактом с местным населением».

После небольшой экскурсии, девочки решили поесть мороженного. К ним прибегает необычная зверушка, которую Алёнка прозвала Печалькой. Маша вместе с Алёнкой и Снежкой были поражены милотой зверушки.

После того как Маша, Варя и Снежка прибыли к школе, они решают там прибраться, так как там было слишком тоскливой. Слово "тоскливо" пробуждает Печальку и заставляет его создавать множество клонов, которые образуются в одного огромного монстра  Тоску Зелёную.

Маша начала искать информацию о Тоске. Когда она закончила поиски, Варя и Снежка уже были побеждены. Маша выбежала на крышу школы и сказала, что уже раздобыла информацию о монстре, но Тоска тут же выстрелил в неё своим пузырём и победил. Позже, монстр был побеждён с помощью рэпа Алёнки.

Девочки оказались этим поражены и решили, что у неё тоже есть магические способности. Вечером они решили объединиться в единую команду для борьбы со злом.

Кошки-Мышки

В начале серии, волшебницы катаются в скейт-парке. Однако Маша не катается, а сидит в телефоне, но рядом с ней есть скутер.

Пока Маша отвлекается на предложение Вари о выборе имени команда, через рандом, чёрный и белый мышата воруют один из роликов Снежки, а Кот Учёный ворует скейтборд Алёнки. Маша, Снежка и Алёнка гоняются за Котом на скутере Маши. Варя гонится за Котом на своём скейтброде. Но Кота не удаётся поймать, мышата уезжают на скейтборде Алёнки. Однако Маша находит упущенную мышатами Слезу Горыныча и кладёт её к себе в сумку.

В чердаке Маша объясняет, где какая девочка должна стоять, как приманить и поймать Кота. Кота они приманят скейтбордом: раз он похитил первый, похитит и второй.

Маша с Варей стоят на крыше, Варя уходит в другую позицию. Тем временем, мышата пытаются похитить из сумки Маши Слезу Горыныча. Им это удаётся, но их за этим делом застукивает Маша и бросается в погоню за воришками. Маше удаётся поймать белого мышонка, чёрный убегает. Белый просит отпустить его, ибо он всё равно ничего не скажет. Маша удивляет говорящему волшебному мышонку и знакомится с ним.

Белый мышонок всё объясняет Маше, но нам показывают только конец объяснения. Маша совсем запутана, чего не понимает белый мышонок. Она пересказывает план, рассказанный от мышонка: мыши хотят построить ракету, чтобы мышиный король полетел на луну, и весь сыр, находящийся на луне принести в мышиное королевство. Маша спрашивает белого мышонка: Вы думаете что луна сделана из сыра?. Мышонок отвечает положительно. Маша спрашивает: зачем мышам Слеза Горыныча? Мышонок отвечает, что она же летает, как без неё ракета полетит? Маше становится всё ясно, и положив в сумку мышонка, она торопиться спасать мышиного короля.

Маша застаёт мышей, сражающихся с Варей, Снежкой и Алёнкой. Она просит их всех прекратить сражение, но её никто не слушает. Тогда Маша использует свою волшебную силу, и война прекращается. Маша объясняет мышиному королю, что его обманули, и что Луна не сделана из сыра. Но казалось бы поздно, король всё равно улетает. Но Алёнка успевает разбить Слезу Горыныча, тем самым спасая короля. В итоге, Крыса садят в темницу.

В конце серии девочки вспоминают о выборе имени их команды. Рандом выбрал имя Сказочный Патруль. Оказывается, ни Алёнка, ни Варя, ни Маша, ни Снежка не писали такое.

В титрах, девочки собирают целую колбу слёз Горыныча и полученные слёзы отдают Кот Учёному.

Танцуют все!

С начала серии Маша и Варя танцуют. Снежка снимает всё это на камеру. Но Варя останавливает Машу, потому что она танцевала не так, как Варя говорила. Приходит Алёнка и рассказывает им о некто, кто танцевал с другими людьми, и при этом играла музыка. Но пришел Кот Учёный и пытался "засосать его штукой, похожую на пылесос" (Алёнка не знала, что это называется ловушкой для джиннов). Тут же приходит, представившись, Толик и вместе с волшебницами танцует. Но вскоре он отправляется к Коту. Маша говорит, что джиннов они ещё в первом классе проходили: "Если джинна видишь ты...", Варя продолжает "...значит скоро жди беды". Алёнка осознаёт, что она не представилась Толику, который ей понравился, и волшебницами спешит к джинну.

Кот танцует по магии Толика, который вскоре устаёт от этого. Приходят другие волшебницы, и они вместе с Котом и джинном танцуют, но вскоре джинн опять улетает. Алёнка, опять забыв представиться, говорит: "Он такой...", но Кот говорит "Какой такой?" и говорит что он обыкновенный джинн 4-го класса вредности. Сказав волшебницам что он сбежал из антикварной лавки, он идёт наверх чинить ловушку для джиннов, которую сломал Толик. Варя спрашивает, что за лавка, Снежка читает: "Лавка, двое из ларца, вход с парадного крыльца.". Волшебницы отправляются в лавку.

В лавке они слышат просьбы о помощи и, увидев автомат с изображением джинна, они видят двоих из ларца. Братья представляются волшебницам и просят у них о помощи. Варя с Машей танцуют и набирают 100 баллов. В итоге, двое из ларца на свободе, но Маша и Варя попадают в автомат. Алёна возмущена, ведь они так не договаривались, но двое из ларца предлагают туда телепортировать джинна.

В итоге Маша и Варя оказываются на свободе, а джинн попадает в автомат.

В конце серии Кот учит её других волшебниц и двоих из ларца танцевать.

Как стать звездой

В начале серии Варя учит Алёнку Левитации, используя перо. У Алёнки не получается. Маша записывает это на диктофон в телефоне и сидит в ноутбуке. Потом ходит объявление о Концерте Мальвины. Алёнку это удивляет и она напоминает своим подругам, что она рассказывала им об этой Мальвине.

Они отправляются на этот концерт. Но зрителей набралось так много, что ничего не видно. Варя хочет использовать телепортацию, но Маша ей этого не даёт, потому что Магию можно использовать только в исключительных случаях. Алёнка отходит и видит камеру, которой показывает гримасу.

Через некоторое время волшебницы замечают, что Алёнка пропала. Они видят её на большом экране и на сцене. Она выглядит странно. Маша ищет в интернете, что это может быть. Оказывается, благодаря волшебной булавке, Алёнку превратили в куклу. Поскольку случай исключительный, можно использовать магию, и Варя телепортирует подруг за сцену.

Снежка казалось бы портит всё, пытаясь Алёнку потащить. Карабас Барабас замечает её, но думает, что ничего серьёзного она из себя не представляет. Но волшебницы активируют свои силы, но Карабас Барабас их фотографирует и с помощью булавки превращает в кукол. Алёнка возвращается в прежний облик, и выстрелив из рогатки, сбивает шляпу Карабаса Барабаса. Тогда, один из арлекинов по собственной инициативе фотографирует Алёнку и скрепляет фотографию волшебной булавкой. Тогда Маша, Варя и Снежка становятся нормальными, а Алёнка становится куклой. Тогда тот же арлекин пытается сфотографировать волшебниц, но по ошибке фотографирует трёх своих собратьев, и те становятся игрушками, а Алёнка - прежней. Варя с помощью своей волшебной силы отбивает у арлекина фотоаппарат, а Алёнка выстреливает из рогатки, тем самым сняв с фотографии булавку, и три арлекина становятся нормальными. Потом Карабас Барарбас, похитивший козлёнка, курочку Рябу и белку, просто улетает. Снежка же фотографирует Карабаса Барабаса и Варя скрепляет фотографию волшебной булавкой. В результате Карабас Барабас и его самолёт превращаются в миниатюрную игрушку.

Сказочный Патруль оказывается на сцене, перед публикой и они успешно поют песню Мальвины.

В конце серии, Алёнка всё же усваивает левитацию, но перо, которое она использовала, сгорает. Потом приходит Кот Учёный, обожающий Мальвину и просит автограф от Алёнки, которую он принял за Мальвину. А также фото на память. Они ему ярко отказывают, но он всё же их фотографирует.

Загадай желание!

В начале серии Варя катается на катке. Снежка оценивает её танец и говорит, что это ей надо было выступать, а не Светке с Иркой. Снежке, которая попробовала повторить, и у неё не получилось, Варя говорит, что Снежке ещё учится и учится.

Маша называет ерундой желания Вари и Снежки заполучить электрогитару и коньки соответственно, так как эти предметы можно найти в Интернете.

Алёнка объявляет подругам, что Светка и Ирка не смогут выступать, а значит выступать будут волшебницы.

Алёнка надевает маски поросят на себя Варю и Снежку. Алёнка думала, что поскольку они волшебницы, они смогут всё обустроить. Но оказалось, что это долго, сложно и Маша, Варя и Снежка этого не проходили. Но Маша говорит, что постарается что-нибудь придумать.

Маша открывает ноутбук и заказывает на мышкинском веб-сайте Цветика-Разноцветика, который тут же появляется рядом с ней. Маша желает дом для других волшебниц, и Цветик-Разноцветик это исполняет: на сцене появляется домик из картона. Следующим желанием Маша хотела, чтобы на сцене появился серый волк, но Цветик-Разноцветик по ошибке телепортирует на сцену Кота Учёного, потому что «он тоже серый». Маша повторного загадала серого волка, но на сцене появляются крутящиеся волчки. С третьего желания Маши наконец-то появляется искусственный волк из картона на колёсиках. Теперь Маша загадывает ветер, но вместо этого Цветик-Разноцветик создаёт дождливую тучку над волком. Это не нравится Маше и он убирает тучку, а также разрушает волка, тратя шестое желание. Последним желанием, Маша хотела сделать красивый финал выступления, но тот превращает других волшебниц в новогоднюю ёлку. Маша потребовала вернуть девочек обратно, но тот не мог этого сделать, так как лимит желаний исчерпан. Маша пробует решить проблему в Интернете, однако тот у неё закончился, а также аккумулятор ноутбука сел.

Маша впала в депрессию сидя у ёлки. Белый мышонок приходит к ней и решает отпраздновать Новый год на сцене. Он говорит, что желание может быть исполнено, если загадать его когда часы бьют 12. Настроение Маши сразу же поднялось.

Машу замечает Дед Мороз. Дед Мороз поздоровался, спросил у неё хорошо ли она вела себя в году и насчёт того где его внучка и Варя с Алёнкой. Маша не отвечает на вопросы и задаёт ему свой вопрос «Новогоднее желание правда сбудется?». Дед Мороз подтверждает это, говоря то, что его нужно загадать когда часы бьют 12.

По желанию Маши на Новый год, всё перенеслось на несколько часов назад, и концерт прошёл успешно.

В конце серии, Варя оценила сцену Маши с лошадью. Волшебницы уходят домой, вместе с белым мышонком в руках Вари и Цветик-Разноцветиком в руках Маши.

Всё под контролем!

Волшебницы и белый мышонок репетировали на поле для матча, где они буду черлидерами. Репетиция не удалась, поскольку Маша сделала салют из шишек, а должна была сделать салют из цветов. Снежка предложила салют из снежинок, но Варя отвергла эту мысль, поскольку откуда летом снежинки?

Алёнке хотелось бы исправить ситуацию, но она умеет только перья запускать. Варя подшучивает над Алёнкой, дав ей кепку и сказав, что это шапка-невидимка. Алёнка её надевает, и другие девочки притворяются, что они её не видят. Но Кот Учёный заметил "шапку-невидимку", и спрашивает девочек, где они её взяли. Когда они объяснили ей, что это шутка, Кот Учёный в удивлении, что они так пошутили и отправляет девочек в Кафе Лукоморье, с объяснением: "Вась-вась".

Маша, Снежка и Варя играют в карты. Алёнка говорит, что хотела бы также как они колдовать. Она находит потайную сторону шкафа и надевает сапоги-скороходы. Она на них улетает и носится на них по городу. Варя, Снежка и Маша отправляются на спасение Алёнки и города.

Они пытаются это сделать на территории фонтана, Маша даже использует заклинание, чтобы она замерла, но замирают туристы.

Им всё-таки удаётся остановить Алёнку, но при этом портится торт. Кот Учёный падает в обморок.

Василиса Васильевна в недоумении, ведь Кот Учёный сказал, что магов в городе нет. Кот говорит, что это просто выпускницы, сказав что они проходят практику. Он также говорит, что они должны пройти переэкзаменовку, но Василиса Васильевна это отрицает, сказав, что они отлично колдуют.

Волшебницы и Кот Учёный провожают Василису Васильевну до остановки и та уезжает. Кот Учёный говорит волшебницам, чтоб они даже не мечтали стать хранителями: Кот здесь единственный хранитель.

Белый мышонок напоминает волшебницам, что матч начался. Варя считает это крайним случаем и волшебницы телепортируются на матч.

Галерея

Концепт-арты