ФЭНДОМ

Миросла́ва Оле́говна Карпо́вич (Мирослава Олегівна Карпович; ДатаРождения 1 марта 1986 года , Бердянск, Запорожская область, Украинская ССР, СССР) — российская актриса театра и кино, модель.

Биография

Мирослава Олеговна Карпович родилась 1 марта 1986 года в Бердянске (Украинская ССР). У неё есть младший брат Андрей и сестра Кристина. Выпускница 2006 года Школы-студии МХАТ им. Вл. И. Немировича-Данченко, художественные руководители курса доцент С. И. Земцов и доцент, заслуженный артист Российской Федерации И. Я. Золотовицкий.

Мирославе Карпович известность принесла роль в российском ситкоме «Папины дочки», где она сыграла старшую сестру Марию Васнецову. Лауреат театральной премии «Золотой лист» в номинации «за лучшую женскую роль» (спектакль «Ты»)(2006).

Мирослава стала посещать детскую студию «Модель - шоу» в возрасте 8 лет, а через 5 лет стала настоящей звездой студии.

В 1998 году она заключила первый контракт с модельным агентством «Русский силуэт». ей удалось стать востребованной моделью.

Озвученные роли

Интересные факты

  • Мирослава Карпович попала в рейтинг самых сексуальных женщин России 2008[1].
  • Мирослава Карпович снялась в фотосессии для журнала «MAXIM» в феврале 2011[2].
  • Снялась в рекламном ролике моющего средства «Mr. Proper».
  • Участвовала в двух рекламных роликах шоколада «Alpen Gold».
  • Участвовала в спецпроекте программы "Самый умный" - "Самая умная папина дочка" (трансляция канала СТС, 22 марта 2008 года). Покинула игру в первом раунде, не пройдя в полуфинал.

Примечания