ФЭНДОМ

Морок – представитель злых сил. До того как стал Мороком, был жадным и жестоким князем, желавшим подчинить себе Мир сказок. Текущее местоположение неизвестно.

Внешность

Морок был стройным широкоплечим мужчиной с голубыми глазами, чёрными волосами, усами и бородкой.

Личность

Морок очень жадный и властолюбивый, так как он предпринял попытку подчинить себе Мир сказок, несмотря на то, что не мог ничего сделать против магии.

Сила и Способности

Морок способен превращаться в любые обличия: хоть в зверя, хоть в птицу. Также он способен перевоплощаться в людей и сказочных созданий, что было видно на примере его превращений в Лешего, Кота Учёного и Василису Васильевну. Но в любом облике его можно узнать по глазам - они становятся голубыми независимо от личины.

История

Прошлое

Когда старого царя не стало, людьми пришёл править жадный и жестокий князь. Он хотел и Мир сказок тоже себе подчинить, но у него ничего не вышло, потому что он не имел волшебных сил. Тогда он обратился к чёрному зеркалу. Говорит: "Всё что хочешь отдам, но сделай меня волшебником". Дело в том, что волшебником родиться надо, поэтому не смог князь волшебником стать, но зеркало наделило его одной способностью: перевоплощаться в любой другой облик. Но свой облик он навсегда потерял. Поэтому ему и дали имя – Морок. Случилось это около 300 лет назад.

В какой-то момент времени, Морок оказывается пойманным и заточённым под стражей.

Всё под контролем!

Перед событиями серии, Мороку удаётся сбежать из-под стражи. Об этом говорит Кот Учёный при разговоре с Мороком (в образе Василисы Васильевны) у автобусной остановки.

Кто в теремочке живёт?

Морок отпускает избушку на курьих ножках с цепи, в результате чего она убегает из Мышкина и попадает прямиком в болото.

Ядвига Петровна беспокоится об избушке, которая тонет. Маша решает подумать, Алёнка пустить искры. Ядвига лишь разочарована в таких хранителях. Но тут появляется якобы Кот с ларцом. Он падает и ларец уходит из его рук. Его берёт Ядвига, которая рада Коту. Но тот просто пытается забрать ларец себе, что ему удаётся. Маша, Варя и Снежка превращаются в свою иную форму. Кот телепортируется в ступу и улетает на ней. Но прилетает настоящий Кот Учёный, который пытается остановить самозванца, затеяв драку. Снежка даже запутывается, кто настоящий Кот. Алёнка указывает на того, который ругается. Снежка замораживает ларец. Морок забирает его замороженным и улетает.

Морок в облике Лешего открывает ларец, видит, что он пустой и с криком из Лешего превращается в Кота, из Кота в Василису, из Василисы в летучую мышь и улетает.

Всё кувырком

Морок появляется под личиной мальчика-библиотекаря Иванушки. То, что это он выясняется в конце серии, когда лже-Иванушка открывает книгу и читает информацию об Алёнкином браслете, далее мы видим настоящего Ивана в облике козленка, кем его, судя по всему, сделал Морок.

Большой день

Появляется в образе Василисы Васильевны и сообщает по телевидению, что Морок пойман.

Зазеркалье

Морок появляется в облике Печальки, за которой Алёнка следует в комнату смеха. Он приводит Алёнку в большой зал с зеркалами и телепортируется. Отражение забирает Алёнку в зазеркалье. Там она просыпается от будильника, и к ней приходит Морок в образе Ванечки, который говорит, что оставил у неё своего робота. Он хочет взять браслет, но бабушка даёт сумку Алёнке. Бабушка отправляет их, ведь они опоздают.

Алёнка спрашивает у Морока (Вани), что происходит. Он отвечает, что не верит в сказки. Алёнка думает, что видит Кота, но это оказывается человек в маске, который раздаёт рекламу. Она извиняется и идёт с Ванечкой дальше, Жар-птица летит за Алёнкой. Алёнка видит Избушку, только Бабы Яги нет, но лже-Ванечка говорит, что это детская площадка. В окне виднеется Жар-птица, и он уносит за собой Алёнку. Они выходят из автобуса, лже-Ванечка рассказывает ей, как начитался комиксов про вампиров. В луже появляется Жар-птица, и Морок (Ваня) наступает на неё, Алёнка отводит его.

Жар-птица приводит Алёнку в комнату смеха. Она забегает туда и идёт по комнате. Появляются отражения, одно из них пытается украсть у Алёнки браслет, но она этого не замечает. Вдруг отражения говорят страшным голосом «ключ». Алёнка идёт дальше, и приходит в комнату, из которой она попала в зазеркалье. Отражения опять говорят, но теперь «огонь». Вдруг отражения выходят из зеркал и пытаются отобрать ключ. Потом они становятся разными сказочными созданиями. Алёнка от них отстреливается, но ничего не получается. Леший топает ногой, Алёнка отлетает назад и теряет браслет. Морок в образе Вани забирает браслет. Алёнка разбивает все зеркала с помощью рогатки, и Морок исчезает.

Пророчество

Морок появляется в виде Филина, садясь на окно избушки, его замечает Кощей, и он улетает.

Подарок подземелья

Показывается момент из прошлого, где Морок находится в своём облике, ему несут предмет, завернутый в ткань, и ставят на подставку. Морок спускается, и снимает ткань с него, это оказывается зеркало. Он нажимает на кнопки: Лошадь, Ель, Сова, и оно открывается. Морок просит ответа у зеркала, как ему обрести безграничную власть, оно говорит. Вдруг в зал влетает дракон, зеркало падает, и он пускает огонь.

Морок в образе Вани, рядом с которым лежит козлёнок, читает в волшебной книге о браслете воды. Его отвлекает звук, он идёт к двери и открывает, это пришёл Сказочный Патруль. Алёнка говорит, что они пришли за волшебной книгой. Морок в облике Вани ведёт их по коридору, и спрашивает, зачем им эта книга. Снежка отвечает — «Ядвига Петровна сказала, что в ней есть подсказки где искать ключи». Маша останавливает её, а Варя говорит, что она болтушка. Морок тянет за верёвку и открывает стену, за которой появляется лифт.

Девочки следом за Мороком (Ваней) заходят в лифт. Маша удивляется, какая необычная библиотека. Он отвечает, что раньше это был сказочный дворец, и в ней есть целый подземный лабиринт. Они спускаются в подвал. Маша делает запись. Лже-Ваня говорит, что забыл ключ от тайной комнаты, и уезжает. Затем прячет козлёнка.

Морок в облике Вани прибегает к волшебницам, и спрашивает, куда они пропали, Варя отвечает, что на драконов охотятся. Он ведёт их в тайную комнату, и говорит, что пока короткий путь поищет, а то лифт сломался. Как только Алёнка подбирается к волшебной книге, прилетает филин, и уносит её.

Филин возвращает волшебную книгу назад, Морок злобно смеётся.

Королева бала

Морок в облике воробья наблюдает за волшебницами, Цветик-Разноцветик прогоняет его с окна. Он летит в Антикварную Лавку, где превращается в Фому. Приходит Маша, и Морок даёт ей платье, превращающее в лягушку.

На выходе из школы Алёнка встречает Морока в облике Маши, который говорит, что узнал о родителях Алёнки и ведёт её в библиотеку. Алёнка предлагает взять с собой девочек, но Морок говорит, что у них мало времени. Он просит Алёнку дать свой браслет. Алёнка спрашивает, зачем нужен браслет. Морок в обличье Маши говорит, что он поможет прочитать пророчество о её родителях, и она даёт браслет. Морок (Маша) просит Алёнку принести книгу, и сажает её в клетку.

Алёнка просит Морока спасти её. Но он говорит, что превратит её в искру. Тут врываются девочки, и говорят, что они Сказочный Патруль. Морок усмехается, да что они могут, и тут Варя с помощью ветра скидывает браслет с руки. Морок превращается в Кота Учёного, Снежка замораживает браслет. Затем Морок становится Лешим и раскалывает лёд, Варя удерживает браслет, но Морок превращается в сороку, и хватает его. Маша цепляет браслет, и Алёнка берёт его. Морок улетает, крича, что это ещё не конец.

Под водой

Морок появляется в образе Водяного. Он выплывает из ледяной пещеры, когда к нему подплывают девочки. Морок (Водяной) здоровается с ними и просит убрать детёныша Горыныча.

Маша спрашивает Морока в образе Водяного, что случилось. Он отвечает, что на город напало чудище (Хреза) и похитило жемчужину, потом всё замёрзло и только он спасся. Маша спрашивает у Морока (Водяного), как же всё разморозить. Он говорит, что нужно взять жемчужину, которая у чудища. Морок показывает им его. Алёнка удивляется, какое оно огромное. Маша догадывается, что жемчужина где-то на корабле. Но лже-Водяной не знает, как туда попасть. Тут его хватает за хвост детёныш, Варя уносит его.

Чудище замечает Морока в облике Водяного и плывёт к нему. Варя отгоняет чудище ветром. Алёнка спрашивает, что делать. Морок говорит, что надо заманить его в пещеру, а сам плывёт к кораблю. К нему приплывают девочки и сообщают, что чудище поймано. Морок говорит им, что жемчужину никак не достать. Алёнка хочет расплавить лёд, но замерзает. Снежка хочет сама достать жемчужину. Она дотрагивается до льда. Он тает, и Морок в образе Водяного берёт ключ воды. Снежка узнаёт, что есть ещё один Водяной. Морок замораживает её, и посох падает.

Детёныш Горыныча освобождает чудище. Морок стреляет в девочек, они защищаются. Маша цепляет браслет, но Морок (Водяной) замораживает её, а затем Варю и Алёнку. Он говорит, что нет теперь Сказочного Патруля. Морок хочет заморозить Снежку, когда та выбирается из заточения, но тут приплывает чудище, и он попадает в него. Детёныш кидает посох Снежке. Луч посоха Снежки преодолевает луч ключа воды, который надел Морок в образе Водяного. Морок пытается отстреливаться, но Снежка блокирует его. Потом она направляет луч на Морока (Водяного), и ключ падает с его руки. Снежка надевает браслет, а Морок отлетает.

Морок возвращается в подвал библиотеки, становится Ваней, и сметает книги с подставки, на полу он замечает газету. Там он читает объявление: «Пропал Зайка», и думает, что если не получилось силой, то он попробует хитростью. Морок превращается в филина и улетает.