ФЭНДОМ

Морок – представитель злых сил. До того как стал Мороком, был жадным и жестоким князем, желавшим подчинить себе Мир Сказок. Текущее местоположение неизвестно.

Внешность

Истинная внешность Морока неизвестна никому. По словам Ядвиги, он её давным давно потерял.

Но если судить по её рассказам, то раньше Морок был стройным широкоплечим мужчиной с чёрными волосами, усами и бородкой.

Личность

Морок очень жадный и властолюбивый, так как он предпринял попытку подчинить себе Мир Сказок, несмотря на то, что тот не мог ничего сделать против магии.

Сила и Способности

Морок способен превращаться в любые обличия: хоть в зверя, хоть в птицу. Также он способен перевоплощаться в людей и сказочных созданий, что было видно на примере его превращений в Лешего, Кота Учёного и Василису Васильевну. Но в любом облике его можно узнать по глазам - они становятся голубыми независимо от личины.

История

Прошлое

Когда старого царя не стало, людьми пришёл править жадный и жестокий князь. Он хотел и Мир Сказок тоже себе подчинить, но у него ничего не вышло, потому что он не имел волшебных сил. Тогда он обратился к чёрному зеркалу. Говорит: "Всё что хочешь отдам, но сделай меня волшебником". Дело в том, что волшебником родиться надо, поэтому не смог князь волшебником стать, но зеркало наделило его одной способностью: перевоплощаться в любой другой облик. Но свой облик он навсегда потерял. Поэтому он и получил кличку – Морок. Случилось это около 300 лет назад.

В какой-то момент времени, Морок оказывается пойманным и заточённым под стражей.

Всё под контролем!

Перед событиями серии, Мороку удаётся сбежать из под стражи. Об этом говорит Кот Учёный при разговоре с Мороком (в образе Василисы Васильевны) у автобусной остановки.

Кто в теремочке живёт?

Морок отпускает избушку на курьих ножках с цепи, в результате чего она убежала из Мышкина и угодила прямиком в болото.

Ядвига беспокоится об избушке, которая тонет. Маша решает подумать, Алёнка пустить искры. Ядвига лишь разочарована в таких хранителях. Но тут появляется якобы Кот с ларцом. Он падает и ларец уходит из его рук. Его берёт Ядвига, которая рада Коту. Но тот просто пытается забрать ларец себе, что ему удаётся. Маша, Варя и Снежка превращаются в свою иную форму. Кот телепортируется в ступу и улетает на ней. Но прилетает настоящий Кот Учёный, который пытается остановить самозванца, затеяв драку. Снежка даже запутывается, кто настоящий Кот. Алёнка указывает на того, который ругается. Снежка замораживает ларец. Морок забирает его замороженным и улетает.

Морок в облике Лешего открывает ларец, видит, что он пустой и с криком из Лешего превращается в Кота, из Кота в Василису, из Василисы в летучую мышь и улетает.

Всё кувырком

В этой серии Морок появляется под личиной мальчика-библиотекаря Иванушки. То, что это он выясняется в конце серии, когда ЛжеИванушка открывает книгу и читает информацию об Аленином браслете, далее мы видим настоящего Ивана в облике козленка, кем его судя по всему сделал Морок.