ФЭНДОМ

Если вы искали песню из титров нескольких серий, смотрите статью Город Мышкин.

Мышкин – городок в России. В самом центре Мышкина расположился удивительный мир, знакомый многими людьми благодаря обычным сказкам.

Мышкин - это не простой, а самый настоящий волшебный город. Здесь на каждом шагу можно встретить сказочных существ, таких как Леший, Кот Учёный или трёхголовый Мышиный Король, или увидеть всяческие чудеса. Некоторые животные, растения и даже вещи в Мышкине умеют разговаривать, столы по праздникам накрывают скатерти-самобранки, а над головой порой пролетает ковёр-самолёт или ведьма на метле. Местные жители не удивляются этому, поскольку давным-давно привыкли. А туристы, которых в Мышкине видимо-невидимо в любое время года, уверены: всё это лишь спецэффекты и шоу, придуманные для их развлечения.

Обычно сказка и быль уживаются в Мышкине вполне мирно. Но иногда случается и так, что сказки выходят из-под контроля и в городе начинает происходить что-то уж совершенно невообразимое. И тогда за дело берётся Сказочный Патруль! В Мышкине принято писать всё на сказочном алфавите, который полностью вытесняет русский алфавит.

Места

Школа: учреждение, в котором учатся и базируются четыре девочки-волшебницы.

Склад волшебных вещей: склад, в котором хранятся необычные вещи, начиная со слезы Горыныча и заканчивая магическими палочками.

Антикварная лавка: лавка, в которой есть аркадный автомат с симулятором танцев, в котором сыграв игру на 100 очков можно попасть а автомат.

Кафе Лукоморье: кафе, которым заведует Кот Учёный. Находится в парке.

Сказочная библиотека: библиотека, которая находится неподалёку от Мышкина. Построена ещё до основания города.

Фабрика игрушек: фабрика, где раньше производились игрушки. Она заброшена, но игрушки до сих пор там лежат.

Территориальное деление

Карта-2

Карта Мышкина в игре

Территория Мышкина разделяется на три локации: город, парк и лес. Они также включают в себя второстепенные локации.

Интересные факты