ФЭНДОМ

Мэр - мэр города Мышкина, на самом деле Кощей Бессмертный.

Личность

Персонаж, о котором мало что известно. Он и Ядвига Петровна были единственными в Мышкине, кто знал о волшебных браслетах до Сказочного Патруля.

История

Гори – гори ясно!

Мэр удерживает лестницу, с которой чуть не падают Фома и Ерёма. И пишет у себя в книге «Плакат – есть». Леший делает скульптуры из кустов, и Мэр отмечает «Скульптуры – есть». Затем он обращается к пряничному человечку – и говорит, что пряники должны быть сделаны вовремя. Мэр аплодирует Коту Учёному, который пробует себя в роли музыканта, и отмечает «Оркестр – есть».

Мэр поздравляет всех с днем города. Также он благодарит Сказочный Патруль за идею с фонариками, и называет их молодцами.

Пророчество

Ядвига Петровна, смотря в волшебное блюдечко, говорит Мэру (Кощею), что пророчество сбывается, и в городе есть потомок великих магов. Кощей думает, что она ошибается, но Ядвига говорит, что «это точно она». И он рассказывает ей свой план.

На конкурсе молодых талантов Мэр оценил выступление Саши как претендующее, но его поразило выступление Сказочного Патруля. И он сдаётся, заявляя Ядвиге, что она победила.

Ядвига Петровна указывает Алёнке на волшебный браслет, и говорит, что это один из четырёх древних ключей, отмыкающих портал в сказочный мир. Кощей же говорит девочкам, что только потомку великих магов огня дана возможность управлять им, а Ядвига Петровна информирует Алёнку, что попасть туда можно только собрав все четыре ключа. Кощей говорит, что они отличная команда и у них всё получится, а Ядвига Петровна говорит, что будут с Кощеем рядом. Но вдруг их тут отвлекает звук филина (Морока). Кощей выходит из избушки на разведку, и видит как улетает филин.