ФЭНДОМ

Погремушка — игрушка Алёнки, с которой её нашла на пороге дома бабушка. Является семейной реликвией.

Описание

Ручка погремушки окрашена в жёлтый цвет с розовыми узорами. Верхняя часть красного цвета с жёлтыми, розовым и красным узорами.

Свойства

Если трясти, то может быстро привести к засыпанию того, кто на неё смотрит. Также обладает способностью превращения в Жар-птицу.

История

Большой день

Бабушка даёт Алёнке сундучок, из которого она достаёт погремушку. Затем рассказывает, что 12 лет назад она ранним утром проснулась от странных звуков, доносившихся из соседней комнаты, открыла дверь и увидела сияние, а когда оно рассеялось, появилась корзинка, в которой лежала Алёнка, сжимающая в руке эту погремушку.

У четырёх нянек

Ядвига Петровна пением спрашивает у Алёнки, что у неё за погремушка и откуда. Она отвечает, что эту погремушку дала ей бабушка. Ядвига Петровна говорит, что 300 лет её не видела. Далее она рассказывает, что у одной волшебной семьи эта погремушка была как религия, они «много лет владели ею, а потом семья ушла» в портал, куда вход закрылся навечно. Алёнка догадывается, что она «дочка их волшебная». Ядвига Петровна не знает этого, ведь «с той поры много утекло воды, да и эта погремушка может просто "так" игрушка».

Когда прилетает Горыныч и видит, как Алёнка трясёт погремушку, то засыпает.

Зазеркалье

При входе в комнату смеха Алёнка пугается и роняет погремушку. Она превращается в Жар-птицу, которая летит за Алёнкой, когда отражение уносит её с собой в зазеркалье.