ФЭНДОМ

Поляна с путёвыми знаками - одна из локаций Парка. Самая первая открываемая локация из всех второстепенных.

Описание

В поляне есть несколько деревьев, кустов и лестница. Недалеко есть речка. Через поляну из парка можно попасть в Лес.

Как понятно из названия, в поляне с путёвыми знаками есть Путёвые знаки, в отношении которых мы имеем дело с лесными мастерами.

История

Летописец рассказывает что ходили слухи, что через эту поляну можно попасть в лес, а точнее можно было раньше попасть. Летописец просит девочек с этим разобраться и пойти к коту учёному. Персонаж, за которого мы играем (Варя, Снежка, Маша или Алёнка), идёт к коту учёному и спрашивает, как попасть в поляну с путёвыми знаками. Кот учёный всё время занят раздачей фотографий и откладывает на потом.

Всё-таки он говорит, что чтобы попасть на поляну с путёвыми знаками, нужно перейти через мост. Но мост раздвинут, но Кот отказывается дальше объяснять про мост, но его всё-таки убеждают сделать обратное.

Оказывается вентиль в мосту заржавел. Но ржавчину можно убрать с помощью зелья чистоты. Но Кот поначалу отказывается отдавать зелье, но по просьбе волшебницы, за которую мы играем, Кот с трудом отдаёт зелье.

Открытие локации

Чтобы открыть локацию, нужно 3 Одуванчика, 3 Дубовика растеряхи, зелье чистоты и 300 монет. Локация открывается 6 часов.

Галерея