ФЭНДОМ

Александр Абрикосов – мышкинский школьник, обладающий изумительной харизмой, а также несколькими очень впечатляющими навыками.

Описание и личность

13 лет. Серые глаза. Одноклассник Васи Сидорова.

Сила и Способности

Очевидно, что Саша не обладает абсолютно никакими магическими способностями, однако он имеет ряд полезных черт, которые в теории могут компенсировать отсутствие магии в случае, если ему придётся столкнуться с Патрулём, такие как: смекалка, умение оставаться незамеченным, умение оценить ситуацию и неплохая ловкость.

Факир

Саша великолепный факир. В юном возрасте он очень хорошо управляет огненными цепями и посохом.

Фокусник

Саша хороший фокусник. На конкурсе талантов он показал много фокусных трюков, к примеру «Кролик из шляпы».

Поэт

Когда к нему подошла Алёнка, он начал общаться с ней стихами до конца эпизода, которые он явно придумывает на ходу, что говорит, что он неплохой поэт.

История

Пророчество

Всё началось с того, что Саша показывал крутые трюки с огнём на заднем дворе школы, вдруг к нему подошла Алёнка, он начал подкатывать к ней, но Алёнка на это не реагировала и хотела показать Саше, что она лучше него в «магии» огня. Попытка заканчивается провалом, и Саша говорит, что огонь — это не игрушка, и достаёт из-за уха Алёнки конфету, что ещё больше злит её. Когда она уходит, перед Сашей из-под кустов вылезает мальчик, который следил за девочками. Мальчик представился как Вася.

После уроков Вася рассказывает Саше о том, что девочки на самом деле инопланетяне, так как он видел как они колдуют, на что Саша отрицает существование инопланетян. Вася предлагает ему вступить в его отряд сопротивления «Герои Мышкина», на что Саша соглашается взамен на помощь в конкурсе талантов.

На конкурсе талантов Саша демонстрирует своё мастерство факира и фокусника, выполняя разные трюки. После выступления за кулисами он встречает Алёнку и говорит ей, что он уже победил, на что Алёнка начинает злиться.

В конце серии, когда они с Васей возвращались после конкурса, на котором девчонки показали, что они волшебницы, Вася говорит Саше, что девочки точно инопланетяне, но Саша говорит, что они не инопланетяне, а самые настоящие волшебницы.