ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения. См. статью Сказочный Патруль

Сказочный Патруль – это игра, основанная на мультсериале с таким же названием. Игра была выпущена в Google Play и App Store. Обе версии были сделаны российской компанией «Интерактивный Мульт», занимающаяся разработкой игр по мотивам мультфильмов телеканала Мульт.

Это первая официальная игра по мотивам Сказочного Патруля.

Игровой процесс

В начале игры, игрок играет за Алёнку. Нужно добраться до остановки, где Алёнку ожидают ВаряМаша и Снежка. Встреча Алёнки с новоприбывшими девочками сильно отличается от встречи из начала мультсериала.

После разговора, Варя телепортируется вместе со всеми в школу на чердак. Там появляется Летописец – живая книга. Выясняется, что у Летописца пока еще половина страниц пустые, но он надеется, что они будут заполнены удивительными историями Сказочного Патруля.

После еще одного разговора, предоставляется возможность выбрать за кого играть из четырёх волшебниц. Далее, Варя переносит себя (или другую девочку, в зависимости от выбора игрока) в центральную часть Мышкина. Первое задание игрок получает от Кота Учёного – сделать три фотографии Печальки. Кот даёт одной из девочек фотоаппарат и немного плёнки на два снимка. Когда игрок уже сделал две фотографии Печальки, Кот только одумывается и звонит девочке, упоминая магазин СказТовары, где можно купить плёнку. 

Бродя по различным локациям Мышкина, игрок повстречает и других магических существ, а также растения, которые станут доступны после прохождения нескольких заданий Кота Учёного в парке. Фотография различных существ и растения будут необходимы для выполнения подавляющего большинства заданий. Разных существ можно встретить только в определенных локациях, а некоторых вообще только в определённое время суток и погоду (в игре присутствует дневное и ночное время, раньше были утреннее и вечернее времена). 

Фотография

Пример некачественной фотографии

Фотографии магических существ бывают разного качетсва: однозвёздные, двухзвёздные, трёхзвездные и идеальные. Чем лучше качество, тем за большее количество монет их можно продать в магазине СказТовары. Качество зависит от того, как близко к центру окажется существо при нажатии кнопки снимка. 

Также можно применять магию: Маша способна сделать так, чтобы существ было проще найти (на них могут указываться стрелочки), а Снежка способна изменить погоду на дождливую, чтобы появились те существа, которые появляются только в дождливую погоду.

Персонажи

Играбельные

NPC