ФЭНДОМ

История 3. Танцуют все! — третья серия мультсериала «Сказочный Патруль», вышедшая 23 сентября 2016.

Сюжет

Пролог

Ночь. Поначалу всё спокойно. Но Кот Учёный приходит, устроив шум, что-то ищет и возмущается, что не может найти. Но он вспоминает, где находится вещь, которую он искал. Он находит её и уходит с ней. Вещь как позже объясняет Кот называется "Ловушкой для джинов".

Основная часть серии

Белый мышонок помогает Снежке использовать мобильный телефон как камеру и включает магнитофон. Варя и Маша в тёмных очках танцуют, но Варя потом Машу останавливает, потому что она неправильно танцевала. Стучится Алёнка. Девочки говорят хором: "Алёнка входи!". Приходит Алёнка, по косвенной просьбе Алёнки её спрашивают, что случилось. Алёнка рассказывает, что она хотела поесть мороженого ибо было очень жарко. Но она видит, как танцуют люди, и играет музыка. Алёнка тоже стала танцевать. В центре играл некто, по словам Алёнки классный. Но пришел Кот и гонял с ловушкой для джиннов за этим некто. Люди перестали танцевать и разошлись. Также, перестала играть музыка. Этот же некто приходит к девчонкам и говорит, что его зовут Толик, для друзей, Анатолий. Они вместе танцуют, но недолго, ведь джинну пора к Коту. Джинн улетает. Маша говорит, что джиннов они ещё в первом классе проходили: "Если джинна видишь ты...", Варя продолжает: "...значит скоро жди беды.". Волшебницы направляются к джинну, но поскольку они иду к Коту, белый мышонок отказывается идти, говоря, что покараулит школу.

Джинн учит танцевать Кота, который вскоре больше не может это делать. Также джинн ломает ловушку для джиннов, не понимая что это. Приходят волшебницы и они танцуют вместе с джинном и Котом танцуют. Джинн улетает. Алёнка говорит: "Опять он улетел. Он такой...", Кот говорит "Какой такой?" и говорит, что он — обыкновенный джинн четвёртого класса вредности. Кота спрашивают — откуда он взялся. Он отвечает, что джинн взялся из лавки и идёт наверх чинить ловушку для джиннов. варя спрашивает — что за лавка, а Снежка читает: "Лавка, двое из ларца, вход с парадного крыльца." Волшебницы отправляются в Антикварную лавку.

Они замечают автомат и изображение на нём и видят двоих из ларца. Их спрашивают — кто они такие. Они говорят что одного зовут Фома, а второго Ерёма. Они объясняют, что они танцевали в автомате, и теперь джинн за свободе. Они просят освободить их. Маша и Варя танцуют и набирают 100 баллов. В результате, двое из ларца на свободе, а Маша и Варя в автомате и просят о свободе. Снежка и Алёнка отправляются на поиски джинна.

Джинн танцует в центре, вокруг него под музыку танцуют Жители Мышкина. Алёнка и Снежка приходят и просят джинна о помощи. Но он отказывается им помогать, ибо "джинны никому не помогают". Снежка использует свою магию и пытается заморозить джинна, но промахивается. Джинн танцует со Снежкой. Алёнка забирает у прохожего штуку, похожую на ловушку для джиннов, и грозит джинну, что она даёт ему последний шанс. Джинн пугается и прячется в банку из под газировки. Алёнка и Снежка забирают банку и уходят в лавку.

Они опять просят его помочь, но он отказывается. Нок огда ему говорят, что он танцует плохо, джинн поддаётся на провокацию и танцует на уровне MegaCrazySuperDance и набирает 99,9 баллов. Но ему говорят, что он танцевал совсем не круто. Джинн опять поддаётся на провокацию и танцует на 100 баллов. В результате, враг попадает в автомат, а Варя и Маша оказываются на свободе. Но Алёнка говорит, что если он снова выберется на свободу. Толик это подтверждает, злорадно смеясь, но один из двоих из ларца отключает автомат.

Тут же приходит Кот и в подушках, наушниках и каске грозит поймать джинна. Потом он замечает что джинн пропал. Ему объясняют, что он в автомате. Он расстравиается, что он так старался, а ничего у него не получилось. Ему Алёнка говорит, что ей понравилось, как они танцевали в кафе. Варя спрашивает, что может он и волшебниц научит. Кот говорит что "ни за что". Но он тут же этим и занимается.

Титры

Кот Учёный, волшебницы, Двое из ларца танцуют, причём выглядит это так, будто они в автомате.

Видеогалерея

Сказочный патруль - История 3

Сказочный патруль - История 3. Танцуют все! Новый мультик 2016-0

Серия целиком

Сказочный патруль (Трейлер) - 3 серия. Мультфильм для детей

Сказочный патруль (Трейлер) - 3 серия. Мультфильм для детей.-0

Трейлер к серии