ФЭНДОМ

История 11. У четырёх нянек — одиннадцатая серия мультсериала «Сказочный Патруль».

Сюжет

Пролог

В кафе Лукоморье включён телевизор с каналом Ani (действия на экране похожи на то, что происходит с Котом), Кот Учёный несёт ковёр-самолёт и шкатулку. Он стелет ковёр и вставляет иголку в шкатулку, чем включает его, и тот начинает светится. Когда Кот прыгает на нём, то запутывается, и ковёр взлетает, а шкатулка остаётся включённой. Кот зовёт на помощь.

Основная часть серии

Ядвиге Петровне звонит Мэр, и говорит, что в Мышкин приехали японцы, в связи с чем намечается внеплановая экскурсия, она отвечает, что у неё племянник и говорит, что что-нибудь придумает. После звонка к ней заходят Маша, Алёнка, Снежка и Варя. Они хотят спросить её о сказочном мире и родителях. Ядвига не понимает, о чём они говорят. Она говорит Сказочному Патрулю о яйце Горыныча и просит за ним последить пока её не будет. Ядвига Петровна превращается в экскурсовода и уезжает.

Варя находит волшебное блюдечко. Девочки просят блюдечко показать, что происходит в городе, оно показывает им фонтан с туристами и Ядвигой Петровной (экскурсоводом), Антикварную лавку, где Двое из Ларца падают с лестницы, а также Лешего, играющего с Печалькой. Потом Алёнка просит показать своих родителей, блюдечко показывает помехи, в которых видны их силуэты. В этот момент яйцо трескается, из него сбегает детёныш Горыныча. Девочки замечают, что яйцо пустое, и идут искать его. По пути они встречают Фому и Ерёму, которые говорят, что детёныш в кафе Лукоморье. Там девочки видят, как он ест ватрушки. Волшебницы ловят детёныша, Кот Учёный просит, чтобы они уходили.

Девочки приводят детёныша Горыныча в избушку. Тот хватается за метлу, Алёнка отгоняет его, а Снежка предлагает его покормить. Алёнка спрашивает, а чем? Маша узнаёт, что он всеяден. Алёнка закидывает детёнышу хот-доги, Варя и Маша кормят его яблоками с листьями, Снежка создаёт снеговиков. Малыш наедается и устаёт, но никак не может заснуть. Снежка и Варя пытаются его уложить, тут Алёнка вспоминает про свою погремушку и с помощью неё укачивает детеныша, он засыпает. Возвращается Ядвига Петровна, и девочки указывают ей быть потише. Она отправляет Машу, Варю и Снежку за Горынычем.

Ядвига Петровна пением спрашивает Алёнку, что у неё за погремушка и откуда. Она отвечает, что эту погремушку дала ей бабушка. Ядвига Петровна говорит, что 300 лет её не видела. Далее она рассказывает, что у одной волшебной семьи эта погремушка была как религия, они «много лет владели ею, а потом семья ушла» в портал, куда вход закрылся навечно. Алёнка говорит, что она «дочка их волшебная». Ядвига не знает этого, ведь «с той поры много утекло воды, да и эта погремушка может просто "так" игрушка». В этот момент возвращаются Маша, Варя и Снежка вместе с Горынычем. Он забирает детёныша.

Алёнка рассказывает подругам о своих родителях, после чего они засыпают, а она продолжает говорить. Ядвига Петровна всё это время видела её в блюдечке, она отвечает Мэру по телефону, что Алёнка нашлась, и просит присмотреть за ней.

Титры

Кот Учёный пытается выключить шкатулку, кидая в неё свечи с люстры, и в итоге выбирается из ковра-самолёта.

Видеогалерея

Сказочный патруль - У четырёх нянек - Серия 11 - мультфильм о девочках-волшебницах

Серия целиком