ФЭНДОМ

Здесь представлен список событий, произошедших в мире «Сказочного Патруля», начиная с самых давних и заканчивая текущими событиями.

Необходимо отметить, что многие даты являются предположительными и могут изменяться по ходу сюжета и появления новой дополнительной информации.

Как давно это произошло?
~1300 лет назад

Была построена сказочная библиотека неподалёку от Мышкина. Случилось это ещё до основания города.

~300 лет назад

Жадный и жестокий князь напал на Мир Сказок, в надежде подчинить его себе. Так как у князя не было волшебных сил, атака провалилась. 

Князь обратился к Чёрному зеркалу, чтобы оно наделило князя волшебством. Зеркало наделило князя всего одной способностью – обращаться в любое обличие, только свой облик он навсегда потерял.

Князь стал известен как Морок. Было принято решение закрыть врата, соединявшие Мышкин и Мир Сказок.

Баба Яга стала жить в Мышкине.

114 лет назад

Кот Учёный становится Хранителем Мышкина.

~100 лет назад
Толик был заточен в Антикварной лавке.
~12 лет назад
Родились Варя, Маша, Алёнка и Снежка.
1 год назад

Печалька сбегает от Лешего в город. Леший побежал на поиски своего зверька.

Варя, Маша и Снежка прибывают в Мышкин.

Алёнка встречает волшебниц. Совсем скоро, они сдружаются. Девочки увидели Печальку и решили взять её с собой. Алёнка, желая помочь отнести вещи Вари, разбивает магический шар.

Печалька, услышав слово «тоска» начинает клонироваться. Клоны формируют огромного монстра – Тоску Зелёную. Волшебницы проиграли Тоске, но приходит Алёнка и побеждат монстра своим рэпом, от которого тот лопнул от смеха.

Девочки сформировали команду для поддержания баланса между реальностью и сказками с былью. Они вернули Печальку Лешему.

Крыс выдумал миф, что луна сделана из сыра. Мышиный король назначает его своим советником. 

Крыс направляет Белого и Чёрного мышат в Склад волшебных вещей, чтобы раздобыть Слезу Горыныча. Кот Учёный отправился в погоню за мышатами.

Команда из четырёх волшебниц составила свой первый план. На следующий день, Маша ловит Белого мышонка, остальные девочки отправились за Котом. Кот вторгся в Мышиное королевство и был побеждён большим скоплением мышей. Варя, Снежка и Алёнка вступили в битву с мышами. Появляется Маша и она говорит королю, что луна не сделана из сыра. Запуск ракеты был остановлен выстрелом Алёнки из рогатки.

Крыс был посажен в темницу за обман и попытку устранить короля. Волшебницы выбрали название для своей команды – Сказочный Патруль. Белый мышонок присоединяется к Сказочному Патрулю.

Волшебницы направились к Горынычу, чтобы раздобыть новые слёзы. Кувшин, заполненный Слезами Горыныча был отдан Коту Учёному.

Двое из Ларца оказываются заточены в аркадном автомате, а Толик сбегает. Кот Учёный просыпается посреди ночи и готовится поймать джинна.

Варя и Маша репетируют танец. Толик заставляет жителей Мышкина танцевать, в том числе и Алёнку. Джинн спрятался в бутылке с газировкой, которую взяла с собой Алёнка. Толик выходит из бутылки и заставляет девочек танцевать, но вскоре отлучается, чтобы разобраться с Котом Учёным.

Толик прилетает в Кафе Лукоморье, ломает ловушку для джиннов и насильно заставляет Кота танцевать. Сказочный Патруль приходит на место действия, завершив танец, после чего Толик снова улетает и заставляет жителей Мышкина танцевать. 

Варя и Маша сыграли на аркадном автомате на 100 баллов, в связи с чем попадают в автомат, а Двое из Ларца выходят на свободу. Снежка и Алёнка поймали Толика и заставили его сыграть на автомате. В первый раз, он сыграл на 99,9 баллов, но на второй – на все 100. Толик оказался вновь заточённым, а Варя с Машей вышли на свободу.

Алёнка начинает обучаться магии у Вари. В Мышкине рекламируют концерт Мальвины. Тем временем, Арлекины захватили БелкуКозлёнкаКурочку Рябу. Мальвина ломается, но Карабас Барабас нашёл замену – Алёнку. Она была обращена в куклу при помощи Волшебной булавки

Алёнка начала выступать на сцене. Остальные волшебницы телепортировались за кулисы. так как заподозрили неладное. Варя, Маша и Снежка были обращены в куклы, а Алёнка возвращается в прежнее обличие. По глупости Арлекинов, вся команда возвращается в свои обличия. Карабас Барабас решил сбежать, но был превращён в игрушку.

Сказочный Патруль спасли концерт, выступив на сцене с песней.

Алёнка впервые применила магию, как только сожгла перо Вари.

½ года назад

Света заболевает. У Иры появляется флюс. Сказочный Патруль готовятся к выступлению на их месте.

Четверо учеников из 7В закончили выступление, следом за ними на сцену вышли Алёнка, Варя и Снежка. Маша покупает на мышкинском сайте Цветика-Разноцветика. По ходу выступления, он исполнял желания Маши, но не всегда правильно. В конце выступления, Алёнка, Варя и Снежка были превращены в новогоднюю ёлку.

По желанию Маши на Новый год, время переносится на час назад. Маша решила выступить на сцене сама, без помощи Цветика-Разноцветика.

Текущий сюжет

Морок сбегает из под стражи.

Кот Учёный тщательно подготавливается к приезду в город Василисы Васильевны.

Сказочный Патруль и Белый мышонок тренируются, чтобы поддержать спортивную команду из Мышкина на поле. Кот Учёный отправляет их в кафе, а сам идёт встречать Василису.

Морок (в обличии Вась-Вась) прибывает в Мышкин и начинает фотографировать растения. Алёнка одевает сапоги-скороходы и начинает бесконтрольно бегать. Другие волшебницы помогли ей остановиться, сняв сапоги. Псевдовасилиса назначает Сказочный Патруль помощника Кота Учёного.

Морок уезжает из Мышкина. Сказочный Патруль и Белый мышонок телепортируются на матч. В Мышкин прибывает настоящая Василиса Васильевна.

Избушка была сорвана с цепи. Сказочный Патруль ловит Ковёр-самолёт

Василиса отправляет Кота на пенсию. Новыми Хранителями Мышкина становятся Сказочный Патруль. Ядвига Петровна объединилась с волшебницами, обратилась в своё истинное обличие – Бабу Ягу. Вместе они полетели на поиски Избушки.

Морок (в обличии Кота Учёного) берёт с собой ларец из Избушки и начинает бороться за него сначала с Бабой Ягой, а потом и с настоящим Котом.

Сказочный Патруль и Баба Яга применяют магию, чтобы вытащить Избушку из болота и вернуть её в прежнее место. Ларец оказывается пустым.

Алёнка получает волшебный браслет от печки и становится полноправной волшебницей. Невольно выпущенные Алёнкой огнебесики начинают поджигать всё вокруг в Мышкине.

Сказочный Патруль устраняет пожар. Алёнка применяет заклинание для возвращения огнебесиков обратно в посох.

В Библиотеке перепутались страницы разных книг. Жители Мышкина сильно поменялись.

Сказочный Патруль приходят в библиотеку и находят способ вернуть всё в нормальное положение. Морок (в обличии Вани) посягнул на браслет Алёнки.