ФЭНДОМ

Цветик-Разноцветик – одно из многих сказочных созданий, населяющих город Мышкин. По мимо этого, является товаром на мышкинском веб-сайте.

Личность

Цветик-Разноцветик не очень умён, поскольку исполнил только 3 из 7 желаний правильно. К исполнению желаний он относится по-разному. Одни желания он исполняет с радостью, другие с негодованием.

Сила и способности

Цветик-Разноцветик способен исполнять желания, и когда исполняется одно желание, с Цветика-Разноцветика спадает один из лепестков (которые, кстати, раскрашены во все цвета радуги). Число желаний ограничено семью.

История

Загадай желание!

Из-за неудавшегося плана Алёнки, Маша заказала Цветика-Разноцветика через интернет. После заказа, он мгновенно появился, будучи готовым к услугам. Он также упомянул, что клиент не может пожелать влюбление, изничтожество и "что-то ещё". Маша начинает загадывать желания.

Первым делом Маша загадывает картонный домик. Желание исполняется успешно. Вторым делом Маша желает волка. Но вместо волка появляется Кот Учёный, ведь он "тоже серый". Кот Учёный убегает, заметив, что над ним смеются, а Маша всё также желает волка. Но появляются волчки. Маша снова желает волка. На этот раз появляется искусственный волк. По пятому желанию должен был появится ветер. Но появляются дождь и радуга. По шестому желанию радуга и дождь исчезают, а волк разваливается. Маша решает, что пусть хотя бы финал стал красивым. По последнему, седьмому желанию исчезает картонный домик, а Варя, Снежка и Алёнка превращаются в ёлку. А теперь, ёлку обратно надо превратить в девочек. Но лимит желаний исчерпан, и Цветик-Разноцветик не может ёлку обратно превратить в девочек.

Маша в депрессии, Цветик-Разноцветик говорит, что он был их вернул, но никак не может.

Но по желанию на Новый год, всё переносится на несколько часов назад, и девочки становятся нормальными. Цветик-Разноцветик вновь готов к желаниям, но они Маше не нужны, и концерт успешно выполняется, без Цветика-Разноцветика.

В конце серии, Маша обматывает Цветика-Разноцветика в шарф и несёт его в руках. Когда он слышит, что у Алёнки "100 желаний", а загадать она может только одно, Цветик-Разноцветик предлагает ей услугу. Варя, Снежка и Алёнка спрашивают Машу о нём, но она, попросив тихо сидеть "кактуса-говоруна", говорит, что она потом всё расскажет.

Всё кувырком

Цветик считает себя Колобком и поёт его песенку.

Интересные факты

  • Образ цветка основан на цветке из сказки Катаева "Цветик-семицветик".