ФЭНДОМ

Чердак - локация, присутствующая как в игре, так и в мультсериале.

Описание

Чердак находится в школе, там живут волшебницы. Появляется в сериях Знакомство и Танцуют все!, а также в игре.

В игре в чердаке находится Летописец. После открытия локации он хвалит девочек, а после заданий с лесными мастерами он даёт новые задания девочкам, вплоть до открытия с старой усадьбы.

История

В серии Знакомство Варя, Снежка и Маша, приехав в Мышкин стали там жить. Когда они туда прибыл, чердак был грязным и некрасивым. Но волшебницы сделали чердак чистым и красивым.

В серии Танцуют все! Маша и Варя репетируют танец, Снежка это снимает на камеру.

До появления второго этажа

Слева в чердаке есть кровать, на которой иногда лежит одна из девочек. В середине есть шкаф, диван, книги, торшер, электро-гитара, гамак и колонка. Сверху есть пианино, книги, ящик и ведро. За лестницей можно заметить дверь. Справа ничего нет.

После появления второго этажа и до появления третьего

Для появления в чердаке второго этажа, требуются по одной фотографии Печальки, Дубовика растеряхи, Эхо, а также 300 монет. После отдачи фотографий и монет вам нужно подождать 3 часа.

Низ первого этажа не изменяется, но вверху первого этажа исчезают ящик, книги и ведро, но появляется граммофон. Изменяется также положение пианино.

Во втором этаже присутствуют слева кухня, чемоданы, зонт, посередине танцевальный уголок (с прожекторами, диско-шаром и танц-полом). Также есть подушка для сидения. Справа можно заметить большие шкафы, отличающиеся от шкафов в первом этаже. Справа появляется ёлка.

После расширения чердака до второго этажа, чердак можно украшать растениями в горшках и фотографиями в рамках. Пока ваш чердак не улучшен до появления третьего этажа, вы можете поставить 2 горшка и 3 рамки. Фотографии и растения вы можете поставить из тех, что у вас есть в блокноте.

После появления третьего этажа

Для появления в чердаке третьего этажа вам нужно 3 фотографии Тинника, 3 Лисичек, 3 Воронцов белых, а также 7500 монет. После отдачи монет, фотографий и растений вам нужно подождать 10 часов.

В третьем этаже есть лаборатория, два графика, находящиеся рядом с лабораторией, огромный телевизор и дверь.

При таком чердаке, вы можете поставить 5 рамок и 4 горшка.