ФЭНДОМ

Маша2

Ядвига Петровна — экскурсовод по городу Мышкин. Впервые появляется в серии Знакомство. На самом деле она – Баба Яга.

Внешность

Это весьма почтенная дама. Она носит белую рубашку, поверх которой она носит тёмно-синюю кофту и светло-синюю юбку. У неё русые волосы, которые Ядвига Петровна прикрывает широкополой красной шляпой. Она так же носит большие очки в фиолетовой оправе.

В образе Бабы Яги - около тридцати лет, длинные рыжие волосы, собранные в свободный, слегка растрёпанный хвост и ярко-зелёные глаза. Носит майку в полоску и синих оттенках и фиолетовые бриджы. Всегда носит с собой метлу.

Характер

Поскольку водит экскурсии, привыкла к ораторской речи и важности.

Способности

Как экскурсовод она много знает о Мышкине, также видно, что хорошо умеет ездить на сигвее.. Как Яга она великолепно разбирается в магическом мире.

Появление в сериях

Знакомство

Экскурсовод показывает туристам экспонаты города. Две из них — Изба на курьих ногах и Кафе Лукоморье.

Танцуют все!

Ядвига Петровна появляется лишь на 7:31-7:33 секундах. Под заклинанием Толика она танцевала с остальными жителями Мышкина.

Как стать звездой

Ядвига Петровна показывает туристам Белку — одного из экспонатов Мышкина.

Всё под контролем!

Ядвига Петровна показывает туристам ещё один экспонат: фонтан с живой водой (на котором стояла золотая статуя рыбы). Когда прибежала Алёнка в сапогах-скороходах не сразу, но Ядвига Петровна спряталась в кустах с Варей, Снежкой и Машей.

Факты

  • Иногда её зовут Ядвигой Константиновной.
  • Она единственный экскурсовод Мышкина.
  • В 7 серии становится известно, что Ядвига Петровна не любит, когда её имя сокращают при обращении к ней.
  • В игре её роль куда значительнее чем в мультсериале.
  • Имеет сигвей.

Галерея

В мультсериале

В игре

Концепт-арты